Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
5

Месячные после медикаментозного аборта

Спрашивает: Алена
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Сделала медикаментозный аборт на сроке 5 недель. Через 10 дней после приема таблеток выделения прекратились, на 14 день контрольное УЗИ показало, что плодное яйцо вышло, матка чистая, за исключением небольшого сгустка, который выйдет со следующими месячными. Через 3 дня после контрольного УЗИ начались месячные, среднеобильные, безболезненные. Нормально ли это?
Теги: могут ли после медаборта пойти месячные через 20 дней, вторые месячные после медикаментозного
Категория: Гинеколог
Добавлен: 4 апреля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Нет месячных после медикаментозного аборта У меня такой вопрос: Я 12 июля сделала...
Задержка месячных после медикаментозного аборта Делала медикаментозный аборт, после...
Задержка вторых месячных после аборта Проблема данного характера! Сделала аборт, на...
Медикаментозный аборт, задержка месячных 26 декабря был первый этап медикаментозного...
Беременность после медикаментозного аборта Василий Васильевич. Скажите пожалуйста,...
Задержка месячных 8-ой день ничего не болит. Мне 18 лет, месячные у меня всегда лишь...
Месячные после медикаментозного В феврале был медикаментозный аборт. При осмотре выявлен...
Месячные после медикаментозного аборта После медикаментозного аборта месячные у меня...
Болит грудь после медикаментозного аборта Прошла неделя после приёма таблеток мизопростола....
Задержка месячных после аборта, дюфастон 28 апреля была на узи, поставили двойную...
Месячные после медикаментозного аборта После медикаментозного аборта месячные у меня...
Задержка месячных после аборта Мне 1.03.16г был сделан аборт в 7 недель после этого...
Нет месячных второй месяц У меня уже второй месяц нет месячных, хотя симптомы их наступления...
Вторые месячные после хирургического аборта 4 июля был хирургический аборт, выделения...
Таков результат теста. Как думать? Тест клеарблю показал вот такой результат на 17ДПО....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-04-04 15:51
Здравствуйте! Вполне. Здоровья Вам!
3
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос