Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Месячные после декапептил депо

Спрашивает: Лена
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, проконсультируйте, пожалуйста. У меня была лапараскопия, после делала инъекцию Декапептил Депо. Последний укол был 24 августа, прошло уже 50 дней, а месячных нет. Нормально ли это и когда может быть восстановлен менструальный цикл? И на какой день менструального цикла можно делать МСГ? Спасибо!
Теги: когда начнутся месячные после декапептила депо
Категория: Гинеколог
Добавлен: 13 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Сбой менструального цикла Помогите мне, пожалуйста. У меня такое ощущение, что наши...
Постирон Появилась такая проблема-с молодым человеком занимались сексом, произошел...
Как начать прием жанина При кисте яичника врач назначил прием Жанина с первого дня...
Задержка менструального цикла Моей дочери 16 лет. С 14 лет идут месячные. Часто бывают...
Менструальный цикл 40 дней Меня очень беспокоит мой менструальный цикл, идет через...
Нарушение менструального цикла после первого ПА Мне 17 лет. Месяц назад у меня был...
Сократился цикл месячных причины Последний раз были месячные 15.03.2014, а закончились...
Нарушение цикла, цистит Подскажите, пожалуйста, такая ситуация. Была задержка 2 недели,...
Коричнево-розовая мазня Принимала Ярину 4 мес с июля по ноябрь 2014 г. (Причина: были...
Причины задержки менструального цикла Подскажите пожалуйста: последние месячные были...
Нерегулярный менструальный цикл Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:...
Коричневые выделения между менструациями Менструальный цикл сбит. Иногда бывают боли...
Беременность в период менструального цикла Обращаюсь к вам с такой ситуацией: наступил...
Нарушение цикла У меня такая проблема. С начала прошлого цикла, начала прием ОК-Линдинет...
Вопросы по триреголу У меня несколько вопросов по поводу приема противозачаточных...
Первый секс Мне через 1 мес будет 16 лет. До первого раза я была не девственницей,...
Сбился менструальный цикл После замершей беременности (которая была в 2013 году) у...
Менструальный цикл после постинор Скажите пожалуйста, после принятия постинор менструальный...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2016-10-14 00:33
Добрый день, Елена.
Такое возможно после применения таких препаратов. В ближайшее время цикл должен нормализоваться. Есть много различных мнений по поводу времени проведения МСГ, но зачастую в первой половине цикла.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑