Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Месячные на середине приёма ок

Спрашивает: Дина, Краснодар
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я принимала линдинет 20 в течении 5 месяцев потом сделала перерыв на месяц, после снова начала принимать линдинет 20, и тут начались кровяные выделения, а на второй пачке пришли полноценные месячные на приеме 12й таблетке, с болями ниже живота. Я очень испугалась, что это может быть, может нужно вообще бросить их пить? Полового акта не было.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 14 июня 2018 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Месячные в середине цикла при приеме ОК Я хотела обратиться за советом. К врачу попаду...
Как принимать линдинет 30 после пропуска Пропустила прием Линдинет 30 - 5 и 6 таблетку...
Месячные во время приема ОК Я принимаю Линдинет 20 уже около года. Первые 2-3 месяца...
Кровянистые выделения после Линдинет 20 У меня нерегулярные месячные. В марте 2013...
Линдинет 20 Принимаю Линдинет 20 на протяжении 2х лет. После приема последней пачки...
Линдинет 20 без перерыва Хотела бы узнать. Пью Линдинет больше 1.5 лет. Можно ли пить...
Мажет после приема противозачаточных средств Четыре дня назад начались месячные (я...
Месячные при приеме Линдинет 20 Принимаю Линдинет 20 второй месяц, перерыва между...
Обильные выделения после линдинет 30 Перешла с Силуэта на Линдинет 30. Выпила 19 таблеток,...
Кровотечение в первый месяц приема Линдинет 20 После перерыва в приеме КОК первый...
Линдинет У меня такая проблема. Выписали препарат Линдинет 30 и когда закончилась...
Длительные кровотечения на фоне линдинет 30 Мне сделали диагностическое выскабливание!...
Прием Линдинета 20 после Эскапела Был незащищенный ПА. В течение 24 часов выпила Эскапел....
Принимаю Зоэли, на 5 мес в середине приема пошли Принимаю ок Зоэли уже 5 месяц в конце...
Месячные на середине приема Силуета Я принимаю ОК Силует уже 1 год. Вчера приняла...
Как должны идти месячные при приёме Белары Елена Викторовна! У меня такой вопрос....
Густые месячные Я принимала ок Ярина. И в прошлом месяце месячные были густые и очень...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2018-06-21 00:09
Здравствуйте. Продолжайте прием ОК дальше по схеме. Такие выделения связаны с нерегулярным приемом ОК. Если планируете принимать ок дальше, перерывов делать не нужно.
0
Дина 2018-06-21 01:29
Спасибо большое за ответ.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос