Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
3

Месячные менее обильные после антибиотиков

Спрашивает: Гуля
Пол: Женский
Возраст: 17
Хронические заболевания: не указаны
В начале июня я болела и мне кололи слабый антибиотик, пенецелин. После этого месячные стали идти менее обильнее и быстро заканчиваться. Вопрос заключается в том, что стоит ли мне беспокоиться и нужно ли мне проверяться? Заранее спасибо
Теги: месячные после антибиотиков, обильные месячные после антибиотиков
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Как можно справиться с обильными месячными? У меня вопросик. У меня очень обильные...
Болезненные месячные с обильными выделениями Проблема в следующем, начались вроде...
Не обильные месячные Обычно месячные приходит обильные и болезненные спасаюсь только...
Задержка месячных после антибиотиков 19. 06. 2011 был защищённый секс (презерватив),...
Обильные месячные Я 1 марта поставила спираль. Месячные начались 22марта сегодня уже...
Менструация со сгустками крови Скажите пожалуйста, мне 18 лет, я целомудренна, два...
Очень обильные месячные уже 12 дней Мне 45 лет.8.11. Начались месячные и продолжаются...
Очень обильные месячные Сегодня у меня пошли месячные. Они очень обильные. Я 2 часа...
Обильные месячные после приема дюфастона Мне назначили дюфастон для повышения гормона...
Коричневые выделения после месячных Месячные начались 2 февраля, должны были закончиться...
Обильные кровотечения со сгустками Мне сделали гистероскопию 24.07.2014г.,два дня...
Задержка месячных обильные белые выделения Подскажите пожалуйста у меня задержка месячных...
Обильные месячные-низкий гемоглобин Мне 28 лет, планирую первую беременность, но беспокоит...
Кровотечение после отмены норколута 1 роды, ребенку 14 лет, 1 раз прижигали эррозию...
Месячные обильно и со сгустками Мне 14 лет. Месячные начались примерно год назад....
Обильность месячных после начала половой жизни Скажите, могло ли начало половой жизни...
ВМС и КОК 1 месяц назад поставила внутриматочную спираль (подковообразную). Первые...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2013-09-20 14:37
Здравствуйте! Если у Вас была патология и заболевание по женской сфере, то такой эффект возможен. В любом случае я советую Вам сделать УЗИ органов малого таза, чтобы посмотреть, нет ли органической причины (нормальный ли эндометрий, что с яичниками). Здоровья Вам!
2
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑