Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Менструация во время приема ок

Спрашивает: Анна, питер
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: цистит
Здравствуйте, принимаю клайру, 3 пачка, на 21 день пошла менструация, таблетки не пропускала. С чем это может быть связано? Может ли это быть связано со стрессом? Есть ли вероятность наступления беременности и что теперь делать - допить пачку или начать новую?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 25 декабря 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Нет менструации во время приема Клайры У меня такая проблема. Была не развивающая...
При приема ок в середине цикла пошла кровь Пью ОК Балара уже 3 месяца, все было хорошо,...
Ожидание менструации после ПА Пожалуйста, не игнорируйте. Если есть похожие вопросы,...
Кровянистые выделения во время приема визанны Мне поставили на Узи диагноз-аденомеоз....
Менструация по второму кругу У меня такая вот пробла: Неделю назад закончился менструальный...
Месячные во время приема таблеток димиа Подскажите пожалуйста, я принимаю первую пачку...
Вероятность беременности при приеме Димиа Принимаю противозачаточные Димиа уже пол...
Кровянистые выделения о время приема ок димиа Принимаю ок Димиа второй месяц (вторая...
Кровь во время приема ок Доктор. 7 месяцев назад начала пить ок-линдинет 20. На сегодняшний...
Кровотечение во время приёма ОК После родов у меня произошёл гормональный сбой. Резкий...
Кровотечение во время приёма противозачаточных Для отсрочки менструаций, была необходимость,...
Как изменить время приема ОК Я допиваю вторую пачку Зоэли, пью без пропусков в одно...
Задержка и боли внизу живота У меня уже 2 недели задержка, делала тест - отрицательный....
Как сдвинуть время приема ок Принимаю ОК без 7-ми дневного перерыва (после окончания...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?

Ответов пока нет, но скоро появятся

Поиск по сайту

Вверх ↑