Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Менструация раньше срока

Спрашивает: Ирина
Пол: Женский
Возраст: 42
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, второй раз менструация начинается на несколько дней раньше окончания принятия ОК, проходит за три дня. До этого начиналась на 3 день после принятия последней таблетки, длилась 4-5 дней. Родов двое, абортов 5, есть два миоматозных узла 10мм и 12 мм. Замужем, половая жизнь регулярная. Есть повод для беспокойства или это норма для моего возраста? ОК принимаю 7 лет ("Жанин"). Спасибо.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 21 декабря 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Менструация раньше срока После очередного планового осмотра у гинеколога, через несколько...
Длительная менструация раньше срока, вздутия живота Подскажите, что может быть? После...
Менструация раньше срока На 10-12 день цикла съела большое количество аскорбинки (где...
Менструация через 4 дня после принятия Женале 21 декабря был ППА, 23 декабря выпила...
Менструации раньше срока Последняя менструация была с 22 по 29 апреля,1 и 13 мая был...
Месячные раньше срока У меня обычно месячные приходят в срок, иногда с небольшими...
Менструация раньше нужного срока На 17й день цикла с молодым человеком занимались...
Месячные во время приема жанин Мне 21 год, я принимала Димиа, обнаружили кисту левого...
Фемостон и месячные Подскажите пожалуйста. Гинеколог назначила фемостон 2/10 для восстановления...
Месячные начинаются раньше срока на 1-3 дня? Я не так давно заметила что у меня месячные...
Менструация раньше срока при приеме Новинета Принимаю Новинет на протяжении года....
Месячные на 3 недели раньше срока после постинора Помогите пожалуйста разобраться....
Нехватка гормона прогестерона У меня нехватка гормона прогестерона. Врач назначил...
Менструация после выскабливания 15 октября был проведен аборт по причине замершей...
Нужны месячные раньше срока или позже 2 недели до месячных. Очень надо что бы они...
Месячные или кровотичение? У меня начались месячные раньше срока на две недели идут...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-12-21 12:05
Здравствуйте! Если по истечении адаптационного периода мажет с середины и в конце упаковки – это недостаток гестагенового компонента, следует подобрать препарат с другим гестагеном в составе. То есть Жанин может Вам больше не подходить.
0
Платная консультация
Ирина 2014-12-22 16:23
Елена Викторовна, спасибо за ответ. А если не мажет, а похоже на полноценную менструацию? Без обследования замену Жанину не назначат?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-12-22 17:31
Лучше бы, конечно, обследоваться сначала
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос