Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Менструация после эскапела

Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, с 2 по 7 были месячные, 18 после не защищенного ПА выпила эскапел, 23 снова пришли месячные и продолжаются уже больше 10 дней, и судя по их обильности прекращаться в скором времени не собираются. Это нормально?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 1 июня 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Менструация после Эскапел 15 ноября ночью был незашищенный ПА, 16 в обед выпила Эскапел....
Менструация после Эскапела Подскажите пожалуйста, менструация была 4 дня на 5 день...
Кровотечение или менструация после эскапела В ночь с пятницы на субботу произошёл...
Задержка менструации после Эскапел Был незащищенный ПА 15.11.15 после которого приняла...
Задержка менструации после эскапела Подскажите мне! У меня такая ситуация, 19 июля...
Беременность, эскапел, менструация 27.07, в последний день месячных, парень терся...
Как считать цикл после Эскапела? У меня такая проблема: 12.07 у меня началась менструация...
Задержка менструации, признак беременности У меня вопрос такой: мой цикл 28 дней,...
Последствия приёма препарата "Эскапел" Беспокоит такой вопрос. Месяц назад был незащищенный...
Задержка менструации после эскапела Подскажите пожалуйста, мне 25 лет, детей нет,...
Я забеременею? Был НПА за день до месячных. Парень не кончал вообще. На следующий...
Эскапел и последствия Доктор! Помогите, пожалуйста. 01 мартв выпила Эскапел, т. к....
Прием эскапела вероятность беременности Меня зовут, Наталья. Был незащищенный половой...
Задержка месячных после приема эскапел Месячные были 13 мая. 17 мая приняла эскапел....
Кровянистые выделения через 6 дней после эскапела Помогите пожалуйста, последняя менструация...
Эскапел У меня вопрос, 16 января был ПА порвался презерватив в течении получаса была...
Прием Линдинета 20 после Эскапела Был незащищенный ПА. В течение 24 часов выпила Эскапел....
Эскапел Помоги пожалуйста. после НПА спустя 30 часов была выпита таблетка эскапела,...
Менструация после Эскапела 4.09. Начались последние месячные. С 19.09. На 20.09. При...
Эскапел У менч был не защищенный па, презерватив порвался с боку и в момент этого...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2017-06-01 15:15
У вас случился гормональный сбой после приёма препарата, если в ближайшее время выделения не остановится, будет показана консультация доктора.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос