Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Менструация и противозачаточные таблетки

Спрашивает: kolenkova16
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня к вам такой вопрос. Я решила вновь начать принимать противозачаточные таблетки после 3х месячного перерыва, Новинет. Вот у меня с утра начались скудные кровянистые выделения, обычно в последнее время они всегда так начинались и я подумала, что это месячные и выпила таблетку, после этого все выделения прекратились и нет ничего. Подскажите, что мне делать? Продолжить их пить или прекратить? Заранее спасибо!
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прием противозачаточных до начала месячных Вчера после полового акта у меня кровь...
Нет месячных при приеме противозачаточных таблеток Ребенок на искусственном вскармливании....
Менструация и противозачаточные таблетки Скажите пожалуйста, можно ли принимать противозачаточные...
Противозачаточные таблетки начала пить до месячных Меня зовут Жанна начала пить противозачаточные...
Противозачаточные или беременность 18.03. Был незащищенный ПА. Партнер сказал, что...
Противозачаточные КОК ЛЕЯ Гинеколог поставила диагноз кистозная дегенерация яичников,...
Противозачаточные таблетк Сделала мини аборт после чего начала пить новинет, как начинала...
Ярина таблетки тошнота Врать прописал ярину как предохранение, пропила почти всю пачку,...
Противозачаточные таблетки и выделения После родов у меня пропало молоко почти на...
Выделения после приема противозачаточной таблетки Был защищенный па с м. ч, прелюдия...
Противозачаточные таблетки выпила раньше, чем нужно Врач прописала противозачаточные...
Прием противозачаточных до начала месячных Хотела бы начать принимать противозачаточные...
Противозачаточные таблетки Мидиана Мой гинеколог назначила мне противозачаточные таблетки...
Прием противозачаточной таблетки на следующий день Подскажите пожалуйста, если допустим...
Боль низу живота после аборта 21 апреля я сделала хирургический аборт у меня были...
Противозачаточные таблетки и менструация Скажите пожалуйста, я принимаю противозачаточные...
Жанин в первый день месячных В медикаментозных целях назначили Жанин в первый день...
Коричневые выделения из влагалища Я принимаю противозачаточные таблетки джесс пол...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-09-20 18:40
Здравствуйте! Продолжить. Такое резкое прекращение выделений на фоне приема ОК-вариант нормы
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑