Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Менструальный цикл после респиридона

Спрашивает: Ксения, Чита
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, когда нормализуется менструальный цикл после отмены респиридона? 
Категория: Психиатр
Добавлен: 29 октября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Нарушение менструального цикла при приеме ОК Пью линденет 20 почти 3 года по принципу:...
Коричнево-розовая мазня Принимала Ярину 4 мес с июля по ноябрь 2014 г. (Причина: были...
Как правильно расчитать овуляцию? Уважаемый доктор! Помогите пожалуйста расчитать...
Сбился менструальный цикл После замершей беременности (которая была в 2013 году) у...
Нарушение менструального цикла Уже 4 года менструация только 2 раза в год. К тому...
Проблема при приеме Ярина Плюс Подскажите пожалуйста у меня такая проблема 24.04 пошли...
Менструальный цикл после постинор Скажите пожалуйста, после принятия постинор менструальный...
Постинор Моей девушки почти 16 лет, был не защищенный ПА, она выпила таблетку постинора...
Вопросы по триреголу У меня несколько вопросов по поводу приема противозачаточных...
Нерегулярный менструальный цикл Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:...
Что делать, как поступить Такой вопрос, принимаю год регулон, пропустила 2 таблетки...
Первый секс Мне через 1 мес будет 16 лет. До первого раза я была не девственницей,...
Волосы над верхней губой У меня имеются волосы над верхней губой, 16 лет, можно ли...
Нарушение цикла У меня такая проблема. С начала прошлого цикла, начала прием ОК-Линдинет...
Беременность в период менструального цикла Обращаюсь к вам с такой ситуацией: наступил...
Коричневые выделения между менструациями Менструальный цикл сбит. Иногда бывают боли...
Менструальный цикл консультация Подскажите пож. Если менструац. Была 23 мая, а П/А...
Эскапел Мне 18 лет. Я была девственницей. 30.03.14 случилось так, что при первом ПА...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Дороти Вячеславовна Берман
психиатр 2015-10-31 21:55
Здравствуйте, Ксения.
Если причина нарушения менструального цикла только в приеме нейролептика, то обычный ритм восстановится достаточно быстро. В течение 3-6 месяцев.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑