Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Менструальный цикл 2 раза в месяц

Спрашивает: Татьяна
Пол: Женский
Возраст: 30
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У меня 17.10. Начались месячные и шли 7 дней. Выделения были обильные (пришли раньше на неделю). Но сейчас 01.11 опять пошли кровянистые выделения пока не понятно какие будут, ни чего не болит, но и не 2-3 капли. Подскажите пожалуйста, что это такое. С мужем очень хотим ребенка, но вот как 5 лет ни чего не получается. Может это в дальнейшем быть причиной не зачатия.
Теги: менструальный цикл 2 раза в месяц, менструальный цикл два раза в месяц
Категория: Гинеколог
Добавлен: 1 ноября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Сбой менструального цикла, коричневые выделения Мне 35 лет. Задержка месячных на 6...
Изменение менструального цикла без причин У меня такой вопрос - может ли без причин...
Месячные после МРТ Подскажите пожалуйста, может ли МРТ органов малого таза быть причиной...
Менструальный цикл 40 дней Меня очень беспокоит мой менструальный цикл, идет через...
Второй менструальный цикл за месяц Второй раз за месяц повторяется менструальный цикл,...
Кровянистые выделения вне менструального цикла Скажите пожалуйста, из-за чего могут...
Первый секс Мне через 1 мес будет 16 лет. До первого раза я была не девственницей,...
Коричнево-розовая мазня Принимала Ярину 4 мес с июля по ноябрь 2014 г. (Причина: были...
Антимюллеров гормон Расшифруйте пожалуйтса результат анализа АМГТри года не получается...
Менструальный цикл после постинор Скажите пожалуйста, после принятия постинор менструальный...
Исключена ли беременность? У меня нерегулярный менструальный цикл. Месячные были с...
Сокращение менструального цикла Мне 27 лет, вес 58 кг рост 154см. В последнее время...
Коричневые выделения между менструациями Менструальный цикл сбит. Иногда бывают боли...
Менструальный цикл Мне 10 апреля сделали раздельное диагностическое выскабливание,...
Сбой менструального цикла Я принимала на протяжении 2013 года противозачаточные таблетки...
Проблема при приеме Ярина Плюс Подскажите пожалуйста у меня такая проблема 24.04 пошли...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-11-03 14:05
Здравствуйте! Нужно сделать УЗИ, чтобы исключить органическую причину, а также возможен гормональный сбой.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос