Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
3

Менструальный цикл

Спрашивает: анастасия
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
У меня критические дни начались 3 раз в этом месяце. Прошли месячные, был секс, партнёр кончил в меня, таблеток под рукой не было, съела 4 таблетки лендинета, после этого с отрывом в неделю они продолжаются. Что делать?
Теги: менструальный цикл в 41 год
Категория: Гинеколог
Добавлен: 1 июля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Нарушение менструального цикла при приеме ОК Пью линденет 20 почти 3 года по принципу:...
Вопросы по триреголу У меня несколько вопросов по поводу приема противозачаточных...
Дюфастон для нормализации цикла Пью дюфастон для нормализации менструального цикла,...
Скорректировать менструальный цикл Принимаю первый цикл Новинет (прописали после удаления...
Менструального цикла нет В марте этого года после незащищенного полового акта я выпила...
Постинор Моей девушки почти 16 лет, был не защищенный ПА, она выпила таблетку постинора...
Нарушение цикла при приеме контрацепций У меня такая проблема, принимаю противозачаточное...
Противозачаточные таблетки Помогите с выбором противозачаточных таблеток. Мне 17 лет,...
СПКЯ, сбой менструального цикла, НОРКАЛУТ У меня к вам такой вопрос, 4 месяца назад,...
Вопрос о противозачаточных Подскажите пожалуйста ответ, на беспокоющую меня проблему....
Проблема при приеме Ярина Плюс Подскажите пожалуйста у меня такая проблема 24.04 пошли...
Противозачаточные Мидиана как принимать Я регулярно принимаю противозачаточные Мидиана...
Сбой менструального цикла Я принимала на протяжении 2013 года противозачаточные таблетки...
Постоянный сбой менструального цикла У меня проблема с менструальным циклом уже не...
Что делать, как поступить Такой вопрос, принимаю год регулон, пропустила 2 таблетки...
Нарушение менструального цикла Я 7 лет принимаю гормональные таблетки, 2 раза в год...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-07-01 14:48
И Вам тоже добрый день! У Вас и так гормональный сбой, а Вы еще и решили поэкспериментировать с 4 таблетками? А после этого спрашиваете, что делать? Конечно, обращаться к врачу. Делать УЗИ, сдавать анализы на гормоны и лечиться
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑