Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Менструального цикла нет

Спрашивает: Анна, г.Нижний Тагил
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, в марте этого года после незащищенного полового акта я выпила таблетку Эскапел, чере 6-8 дней начались месячные, которые продлились всего 2 дня, после этого их небыло, в июле я обратилась в женскую консультацию, мне прописали таблетки, как я пропила их 10 дней месячные начались, и после этого их опять нет, что мне делать?
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Отсрочка менструального цикла Подскажите пожалуйста в такой ситуации: принимаю уже...
Срочные противозачаточные таблетки Я пила 3 месяца противозачаточные Новинет(по назначению...
Проблемы с менструальным циклом при приеме Димиа Возникла такая проблема. Пью Димиа...
Проблема с менструальным циклом Начала пить таблетки Димиа не по инструкции с первым...
Начала приём Джеса на 7 день менструального цикла Подскажите, пожалуйста. Начала приём...
Препарат димиа, нет месячных после перерыва Пью таблетки второй месяц, непрерывно,...
Когда принимать таблетки ярина плюс Подскажите пожалуйста когда лучше начать впервые...
Ярина - постинор Подскажите пожалуйста. Сложилась такая ситуация (знаю, что ужасная,...
Белара месячные Впервые принимаю Белару. В первый день менструального цикла месячные...
Скорректировать менструальный цикл Принимаю первый цикл Новинет (прописали после удаления...
Незазишенный половой акт после приема эскапела Октября закончились месячные (нерегулярный...
Вопросы по триреголу У меня несколько вопросов по поводу приема противозачаточных...
Нарушение цикла при приеме контрацепций У меня такая проблема, принимаю противозачаточное...
Сбой менструального цикла Я принимала на протяжении 2013 года противозачаточные таблетки...
СПКЯ, сбой менструального цикла, НОРКАЛУТ У меня к вам такой вопрос, 4 месяца назад,...
Противозачаточные Мидиана как принимать Я регулярно принимаю противозачаточные Мидиана...
Нарушение менструального цикла Я 7 лет принимаю гормональные таблетки, 2 раза в год...
Проблема при приеме Ярина Плюс Подскажите пожалуйста у меня такая проблема 24.04 пошли...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-09-19 08:49
Здравствуйте! Вы обследовались? Сдали анализы на гормоны? Сделали УЗИ? С этого и начните
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑