Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Мексидол, побочные реакции

Спрашивает: Алексей, Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Возраст: 19
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Невролог назначил мне принимать Мексидол против ВСД, но на третий день у меня началась слабость и головокружение от него, ощущение, что упаду в обморок. И я, пожалуй, отменю его. 1) Могут ли быть такие побочные реакции от этого препарата? 2) Через сколько дней после его отмены побочные реакции прекратятся (я пил три дня по 2 таблетки в день)? 3) Правда ли, что от мексидола можно умереть?
Категория: Фармацевт
Добавлен: 1 мая 2018 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Приём ок и побочная реакция Простите что беспокою. Но к сожалению, пока не имею возможности...
Кровянистые выделения из-за регулона, как остановить? Начала принимать регулон в первый...
Побочное действие мальтофера Моему сыну 1 год и 2 мес. Два месяца назад нам прописали...
Побочные реакции после приёма Регулона Под общим наркозом удалили полипы, укололи...
Препарат Фитомуцил побочные реакции У меня гастрит с повышенной кислотностью. Были...
Обострение хронического бактериального простатита Уважаемый доктор! Примерно 2 недели...
Прием Мильгамма и Мидокалм с другими препаратами Мне врач невропатолог поставил диагноз...
Солковагин побочные реакции Добрый день. Мне 19 лет, не рожавшая. Вчера утром прижгли...
Принимала феназепам месяц Принимала феназепам месяц. 7 дней не принимаю, чествую себя...
Пью 6 месяцев нольпазу, а состояние не улучшается Доктор! У меня по утрам во рту сильная...
Повышенное давление Мне 42 года. Около двух лет страдаю от повышенного давления, но...
Железодефицитная анемия У меня с 2012 года периодически падает гемоглобин.28 марта...
Гипертония Я понимаю, что Вы, скорее всего, посоветуете посетить врача, но моя мама...
Головные боли и онемение конечностей, головокружение У бабушки сильное головокружение,...
Головокружение после Мексидола Не так давно невролог поставил диагноз вертебробазилярная...
Отеки ног при приеме бисопролола Екатерина Алексеевна. Пошла обследоваться по поводу...
Слабое состояние Последнее время, от нервного переутомления, чувствую слабость. Такое...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Тищенко Наталия Петровна
фармацевт 2018-05-01 23:40
Здравствуйте!

1. Может быть индивидуальная реакция вашего организма. Можно уменьшить дозировку, если Вы намерены принимать дальше препарат по назначению врача.

2. Через 1- 2 дня после отмены препарата самочувствие должно стабилизироваться.

3. Маловероятно.
0
Алексей 2018-05-01 23:53
Спасибо. Насчёт 3 вопроса, маловероятно - значит очень мало было таких случаев или значит, что препарат не полностью изучен и не все побочные действия его известны?
0
Тищенко Наталия Петровна
фармацевт 2018-05-02 09:00
Мексидол не относится к группе препаратов с какой- то особой токсичностью или риском смерти от него.
Может быть индивидуальная реакция пациента, но это не щначит, что наступит смертельный случай.
Информации по препарату такой нет.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос