Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Медикаментозный аборт, скудные выделения

Спрашивает: Елена, Одесса
Пол: Женский
Возраст: 30
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста, я делала медикаментозное прерывание беременности,28.09 выпила одну таблетку миропристона, сегодня,30.09, врач сказала выпить миролют в 10 утра, выпила, начал болеть живот, поднялась температура до 38, чуть помазали выделения, и прекратилось, ближе к вечеру начались месячные, не обильные, скудные, скажите это нормально? Или лекарства не по действовали?
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Медикаментозный аборт скудные выделения Добрый день! У меня произошла большая проблема....
Скудные выделения помле Медикаментозного аборта Сделала мед аборт. После принятия...
Прерывание берем-ти 8 апреля мне был сделан аборт на сроке 7-8 нед. На следующий день...
Меструация Января мне сделали медикаментозный аборт, через 2 недели я пошла на узи....
Медикаментозный аборт 14,05, я выпила три таблетки миропристона, через 36 часов я...
Медикаментозный аборт мифепристон Я вчера выпила мифепристон кровные выделений нет...
Проблемы при медикаментозном аборте Обращаюсь Вам с такой проблемой. 28 августа на...
Выделения после медикаментозного аборта Октября был медикаментозный аборт,17 октября...
Медикаментозный аборт 7 недель Был медикаментозный аборт, выпила 3 таблетки миропристона,...
Слабые выделения после медикаментозного аборта! Пришлось сделать фарм. Аборт 24,02...
Медикаментозный аборт выделения 45 дней 23.02 был медикаментозный аборт, 10.03 на...
Сильные боли после медикаментозного аборта 23.07.2016 УЗИ определило беременность,...
Медикаментозный аборт Мне ставили диагноз замершая беременность на 6 неделе. Назначили...
Беременость после медикаментозного аборта 13 сентября был Медикаментозный Аборт 24...
Боли после медикаментозного аборта После медикаментозного аборта болит живот уже 4й...
Медикаментозный аборт и женале Сделала медикаментозное прерывание, плодовое яйцо вышло...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-10-01 19:11
Здравствуйте! Такие симптомы допустимы. Подействовала ли, можно будет сказать по УЗИ, которое проводится для контроля
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос