Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Медикаментозный аборт после кесарева

Спрашивает: Ольга
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, решила сделать медикаментозный аборт, т. к. после кесарева прошло полгода, врач дала таблетки Выпила 3 таблетки у неё, сегодня ещё две. Прошло 6 ч льет как из ведра со сгустками. Причём штук 5 были довольно крупными Как долго это будет продолжаться?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 12 февраля 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Медикаментозный аборт 7 недель Был медикаментозный аборт, выпила 3 таблетки миропристона,...
Слабые выделения после медикаментозного аборта! Пришлось сделать фарм. Аборт 24,02...
Медикаментозний аборт У меня нежелательная беременность пошла на УЗД сказали 35 дней...
Проблемы при медикаментозном аборте Обращаюсь Вам с такой проблемой. 28 августа на...
Неполный Медикаментозный аборт Срок б. был 7 недель 23.10 одна таблетка мифепристона 25.10...
Последствия медикаментозного аборта Сделала медикаментозной аборт (20.06 прием первой...
Плодное яйцо не вышло при медикаментозном аборте Елена Викторовна. Подскажите пожалуйста...
Секс после Медикаментозного аборта Я сделала медикаментозное прерывание беременности....
Месячные после медикаментозного аборта После медикаментозного аборта месячные у меня...
Медикаментозный аборт Был медикаментозный аборт. Принимала 3 таблетки 29.03.16г. Мифепристон,...
Медикаментозный аборт Зделала прирывание медикаментозно 12 марта 1 таблетка миропристона...
Медикаментозный аборт 14,05, я выпила три таблетки миропристона, через 36 часов я...
Медикаментозное прерывание беременности 24 дня назад был медикаментозный аборт. Кровотечение...
Медикаментозное прерывание беременности Недавно я сделала медикаментозный аборт на...
Медикаментозный аборт после кесарева Полгода назад было кесарево сечение, забеременела...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2017-02-13 11:12
Если выделения будут продолжаться в таком количестве, необходимо обращатся к доктору, как можно скорее.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос