Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Медикаментозный аборт, остатки плодного яйца, повторный курс

Спрашивает: Анна
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Делала медикаментозный аборт. Через 9 дней сделала УЗИ, оказалось что не все плодное яйцо вышло. Врач назначила окситоцин 3 дня курс. В конце первого дня начала идти обильно кровь и выходить сгустки и так продолжается третий день. В 1 день немного тянуло живот, сейчас нет, была небольшая температура 37,1. Такое обильное выделение нормально или нет? Заранее спасибо!
Теги: после медикаментозного аборта остались остатки плодного яйца
Категория: Гинеколог
Добавлен: 2 октября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Остатки после мини аборта Хочу задать вопрос.15 августа был мини аборт, после чего...
Медикаментозный аборт и его последствия 22-24.04.16 был сделан мед. Аборт. Проходило...
Плодное яйцо не вышло при медикаментозном аборте Елена Викторовна. Подскажите пожалуйста...
Медикаментозный аборт 4 июня 2015 сделала прерывание беременности(медикаментозный...
Информативность динамики хгч Елена Викторовна! Является ли вариантом нормы рост хгч...
Медикаментозный аборт 7 недель Был медикаментозный аборт, выпила 3 таблетки миропристона,...
Медикоментозный аборт Сделала мед аборт 1 марта, пошли выделения было немного сгустков,...
Медикоментозный аборт Я виктория. Мне сделали медикоментозный аборт(3 беременность)....
Выделения после медикаментозного аборта Октября был медикаментозный аборт,17 октября...
Неудачный аборт Я сделала мини аборт на сроке 5-6 недель. После аборта веделений никак...
Принимаю ярину, кровотечение 9 дней Скажите что мне делать, с 23 апреля начала принимать...
Нет месячных после вакуума 25 июля сделала вакуум- аспирацию на сроке 3 недели, на...
Слабые выделения после медикаментозного аборта! Пришлось сделать фарм. Аборт 24,02...
Меструация Января мне сделали медикаментозный аборт, через 2 недели я пошла на узи....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-10-02 10:24
Здравствуйте! Ненормально уже то, что там что-то осталось. Но на фоне окситоцина может быть увеличение количества выделений
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос