Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Медикаментозный аборт - вопрос по выделениям

Спрашивает: татьяна96
Пол: Женский
Возраст: 30
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, меня беспокоит такой вопрос.
Сделала медикаментозное прерывание срок 5 недель акушерских, мифепристон+миролют. 14 июля 3 таблетки мифепристона, 15 вечером 2 миролюта во влагалище, сегодня утром 2 миролюта перорально. После мифепристона выделений не было, после миролюта во влагалище ночью начались кровянистые выделения без болей и сгустков, немного. Посл приема 2 таблеток миролюта утром (на голодный желудок, запила водой, потом прочитала, что нельзя, нужно рассасывать) были еще выделения, но тоже немного, без сгустков. Такое ощущение, что на этом все. Живот не болит. После смены последней прокладки - 1 капля. (всего использовала 3 прокладки, неполные).
Вопрос такой - возможно ли такое развитие событий? Если выделения на этом закончатся, когда идти на прием. Врач назначил 28 - это очень долго, что если прерывание не произошло?
Хочу дополнить, что по факту плодное яйцо достигло матки только 11 июля (врач сказала - только вышло, находилось у трубы) до этого делала узи 8 июля - в матке не было. Дали еще 2 дня чтобы оно опустилось и 14 сделали прерывание. Кроме того, менструации у меня в принципе скудные, длятся 3 дня. Могу ли я надеятся, что прерывание все таки произошло?
Спасибо за ответ!
Теги: после мифепристона нет выделений, миролют во влагалище, миролют рассасывать или запивать водой
Категория: Гинеколог
Добавлен: 16 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Медикаментозный аборт скудные выделения Добрый день! У меня произошла большая проблема....
Медикаментозний аборт У меня нежелательная беременность пошла на УЗД сказали 35 дней...
Подозрение беременности, скудные выделения во время перерыва в приёме Ригевидона У меня такая ситуация. Пью регулярно продолжительное время ригевидон. Проблем не было. Сейчас после очередного курса в 7ми дневный перерыв месячные не обильные (в виде мазни). Делала 2 теста на беременность. Один отрицательный, на втором еле заметна вторая полоска. Подозреваю беременность. Может ли такое быть? Заранее спасибо.
Скудные выделения вместо месячных при приеме Регулона После лапароскопии (киста яичника)...
Скудные выделения вместо месячных Вчера должны были начаться месячные, но вместо них...
Медикаментозное прерывание беременности Вчера в клинике врач дала мне 3 таблетки мифегина...
Скудные выделения Мне 26 лет. Пью Линдинит 20 уже 8 месяцев, в 7 дневный перерыв начинаются...
Меструация Января мне сделали медикаментозный аборт, через 2 недели я пошла на узи....
Прерывание берем-ти 8 апреля мне был сделан аборт на сроке 7-8 нед. На следующий день...
Вода из влагалища, а потом кровь! У меня были месячные 20-25 июня, потом 7 июля была...
Нет месячных после медикаментозного аборта У меня такой вопрос: Я 12 июля сделала...
Медикаментозный аборт, скудные выделения Подскажите пожалуйста, я делала медикаментозное...
Слизистые буроватые выделения из влагалища Я установила внутриматочную спираль. Как...
Белые скудные выделения и слабый непостоянный зуд У меня случился рецидив уже 4 раз...
Прием противозачаточных таблеток Джес Принимаю таблетки Джес уже 2 месяца. После месяца...
Считается ли скудные выделения месячными? Подскажите пожалуйста я начала пить силуэт...
Визанна, кровотечение Мне 41 год. 25 августа было сделано выскабливание. По результатам:...
Есть ли вероятность забеременеть У меня такой вопрос. Был НПА, не один раз парень...
Начался зуд и выделения после аборта На 3 день после вакуумного аборта начался зуд...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, беременность может прерваться в вашем случае, необходимо повторить узи через 10 дней после приема последней таблетки
0
Платная консультация
татьяна96 2016-07-16 17:37
Большое спасибо за ответ!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос