Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Медикаментозный аборт

Спрашивает: Александра
Пол: Женский
Возраст: 28 лет
Хронические заболевания: не указаны
Добрый день! Был медикаментозный аборт. Принимала 3 таблетки 29.03.16г. Мифепристон, были выделения коричневые. 31.03.2016г. четыре таблетки Миролют (были обильные выделения, сгустки крови 1 день, на след день были как обычные месячные) Все это под наблюдением врача. С 01.04.16г. принимала по 1т 6дней Зиомицин, и Флюзак 1т 4 дня, врач прописал. Сегодня 14 дней прошло, выделения все идут и не проходят. Завтра на УЗИ. Подскажите, почему продолжаются выделения, может быть что фармаборт не произошел?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 14 апреля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Выделения после медикаментозного аборта 2 мая произошел медикаментозный аборт на сроке...
Медикаментозний аборт У меня нежелательная беременность я решила зделать медикаментозний...
Проблемы при медикаментозном аборте Обращаюсь Вам с такой проблемой. 28 августа на...
Медикаментозный аборт. Длительные месячные 14.03 ходила на узи, оно показало беременность...
Медикаментозный аборт скудные выделения Добрый день! У меня произошла большая проблема....
Выделения после медикаментозного аборта Октября был медикаментозный аборт,17 октября...
Протизачаточные после медикаментозного аборта Три месяца назад был медикаментозный...
Медикаментозное прерывание беременности 24 дня назад был медикаментозный аборт. Кровотечение...
Новая беременность после медикаментозного аборта Делала медикаментозный аборт 16 января...
Осложнения после медикаментозного аборта 17 октября был проведен медикаментозный аборт....
Медикаментозный аборт, задержка месячных 26 декабря был первый этап медикаментозного...
Аборт, противозачаточные Обращаюсь сюда, тк. Невозможно попасть к гинекологу по м/ж....
Линдинет У меня такая проблема. Выписали препарат Линдинет 30 и когда закончилась...
Как принимать сайтотек Доктор! Подскажите схему, как принимать сайтотек для медикаментозного...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Коричневые выделения на фоне приема Дюфастона Очень нужна ваша консультация. Планирую...
Кровь после медикаментозного аборта Была з. Б. (срок 6-7 недель) , в связи с этим...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, уважаемая Александра. Такие кровянистые выделения возможны до 14 недель при мини аборте, но на 10-14 день после проведения аборта в любом случае необходимо сделать УЗИ, что бы оценить полость матки.
С уважением, врач акушер-гинеколог, КасаткинаТА.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑