Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Медикаментозный аборт

Спрашивает: Аня
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я сделала медикаментозный аборт, 20 декабря приняла таблетку миропристон, 21 декабря 2 таблетки мизопристола (миролют), спустя неделю была на узи, плодного яйца нет, сгустки чуть чуть есть. На сегодняшний день прошло уже больше месяца, а кровь по прежнему идёт, не обильно конечно (одна прокладка средней впитываемости в день), ещё чуть чуть даже сгустки выходят. Болей никаких нет, самочувствие хорошее, нечего не беспокоит. Меня интересует это нормально, что так долго кровь идёт или это значит что какие-то ослажнения?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 30 января 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Медикаментозный аборт обильные выделения крови Сегодня утром приняла последние заверщающие...
Медикаментозное прерывание беременности Недавно я сделала медикаментозный аборт на...
Кровотичение после мед. Аборта 3.12.14 я выпила первые таблетки, 5.12.14 вторые таблетки....
Медикаментозный аборт. Длительные месячные 14.03 ходила на узи, оно показало беременность...
Кровь после медикаментозного аборта Была з. Б. (срок 6-7 недель) , в связи с этим...
Медикаментозный аборт, задержка месячных 26 декабря был первый этап медикаментозного...
Осложнения после медикаментозного аборта 17 октября был проведен медикаментозный аборт....
Кровит после аборта Меня очень беспокоит один вопрос. 18 августа мне сделали хирургический...
Какой аборт делать на 4 неделе Я беременна 4 неделя вторым. Успею ли я сделать аборт...
Сколько может идти кровь после выкидыша У меня гинеколог подтвердил беременность 5-6...
Медикаментозный аборт и его последствия 22-24.04.16 был сделан мед. Аборт. Проходило...
Мажет при беременности Подскажите пожалуйста. Беременность 12-13 недель. Узнала недавно....
После медикаментозного аборта пошла кровь 11 февраля 2016 сделали медикаментозное...
Новая беременность после медикаментозного аборта Делала медикаментозный аборт 16 января...
Обильные кровотечения со сгустками Мне 24 года, было два кесарева в марте 2012 и в...
Менструация со сгустками крови Скажите пожалуйста, мне 18 лет, я целомудренна, два...
Кровотечение после медикаментозного аборта 15.10.2015 г делала МА кровотечение было...
Температура после аборта и кровотечение У меня была чистка под наркозом срок 6 недель....

14 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-01-30 21:46
Здравствуйте! Конечно, ненормально. Обязательно обратитесь к врачу
0
Платная консультация
Аня 2015-01-31 09:34
Хорошо, я обязательно в ближайшее время обращусь к врачу. А что это вообще может быть? К чему мне морально готовиться?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-02-01 12:25
Возможно несколько вариантов. Может быть гематометра-задержка крови и сгустков в полости матки. Может быть нарушение гормонального фона, что привело к отторжению внутренней оболочки. А может быть плацентарный полип, если плохо почистили и пропустили это по УЗИ
0
Платная консультация
Ника 2015-03-11 01:09
Здравствуйте! Я выпила алкоголь после медикаментозного аборта, начались обильные кровотечение(продолжительность уже 5 дней) что вы мне можете посоветовать?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-03-11 18:46
Здравствуйте! Думать головой. Это главный совет. Какой алкоголь и медикаменты? И если обильное кровотечение, то к врачу. Я Вам по Интернету совсем не советчик-я даже не знаю всей ситуации, картины, сроков
0
Платная консультация
Алёна 2015-03-18 16:25
Здравствуйте! Я сделала медикаментозный аборт, через 11 дней пошла на УЗИ, мне сказали что плодное яйцо вышло и что придатки пока что не функционирую. Скажите это нормально? Если нет, то что бы вы мне могли посоветовать?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-03-18 21:25
Здравствуйте! Что именно нужно оценить? "Придатки не функционируют"? Что врач имел в виду?
0
Платная консультация
Алёна 2015-03-18 22:40
Ну как я поняла, что придатки не способны пока что выроботать яйцеклетку. Сказали что так и должно быть после аботра. Это так?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-03-19 11:17
Аборт-это стресс. Да, организму нужно время на восстановление
0
Платная консультация
Алёна 2015-03-19 18:27
Спасибо большое!
0
Алёна 2015-03-19 18:28
А не подскажете через какое время они должны заработать?
0
юлия 2015-11-01 07:27
Доброе утро хотела узнать, вчера сделала медикаментозный аборт первый день был сильно болел живот шли жидкие месячные но не было сгустков вечером выпила обезбаливающую солпадеин, боли прошли но месячные стали идти меньше, сегодня утром встала прокладка пуста, утром в туалет сходила немножко вытекло.,это нормально или плохо? Заранее спасибо за ответ
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-11-02 08:08
Здравствуйте! Что "нормально"? Конкретизируйте свой вопрос
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑