Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Медикаментозний аборт

Спрашивает: аня
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, у меня нежелательная беременность пошла на УЗД сказали 35 дней виписали миропристон и милюрт сказали можно дома принимать я витила 3 табл но все норм ниче небеспокоит ето норм могут ли они неподействовать если я после них покушала спасибо
Категория: Гинеколог
Добавлен: 12 мая 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Сильные боли после медикаментозного аборта 23.07.2016 УЗИ определило беременность,...
Медикаментозный аборт Зделала прирывание медикаментозно 12 марта 1 таблетка миропристона...
Прерывание беременности на 11 месяце У меня задержка неделя, тест на беременность...
Проблемы при медикаментозном аборте Обращаюсь Вам с такой проблемой. 28 августа на...
Фармаборт Сделала фармаборт в частной клинике- 6 таблеток мифепристона11. 05 и 3 таблетки...
Медикаментозный аборт скудные выделения Добрый день! У меня произошла большая проблема....
Задержка 14 дней, дюфастон, выделения! У меня задержка 14 дней, тесты отрицательные....
Выделения после фармаборта 5 мая я обратилась к врачу, чтобы провести фармаборт. Узи...
Выделения после медикаментозного аборта 2 мая произошел медикаментозный аборт на сроке...
Медикаментозный аборт Был медикаментозный аборт. Принимала 3 таблетки 29.03.16г. Мифепристон,...
Новая беременность после медикаментозного аборта Делала медикаментозный аборт 16 января...
Боль в низу Мне 17 лет! У меня такая проблема последние месячные были 3 марта сделала...
Есть вопрос! Я родила 01.03.2012 г. И теперь не могу забеременить, роды прошли тяжело,...
Возможность беременности при девственности Доктор! Постараюсь расписать ситуацию как...
Секс посл медикаментозного аборта 10 дней назад у меня был медикаментозный аборт,...

7 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, после приема миропристона обычно кровотечение отсутствует, но после приема миролюта, обычно, в течении 2-3 часов начинаются кровянистые выделения и происходит прерывание беременности.
С уважением, врач акушер-гинеколог, КасаткинаТА
1
Платная консультация
аня 2016-05-13 11:11
Добрий день я приняла милюрт у меня начались месячние но боли сильние уже 3 часа скажите єто нормально
0
Да, боли могут быть, поскольку миролют вызывает сокращение матки. Принимайте но-шпу по 1 таблетке 3 раза в день.
1
Платная консультация
аня 2016-05-16 22:55
Здраствуйте хотела спросить у меня била нежилательна беременность 35дней я зделала медикаментозний аборт но 3 дня лиш били видиления но не сильние а сейчас чуть мажет єто нормально или должни били бить сильние видиления спасибо
0
добрый день, вам необходимо сделать узи омт, чтобы удостоверится что плодного яйца нет в матке.
0
Платная консультация
Лилия 2017-02-04 05:28
Добрый день! 01.02.17, предварительно сделав УЗИ, пошла на мед. Аборт. Срок 3 недели, беременность первая. При враче выпила 3 таблетки мифепристона. Никаких изменений не произошло, разве что грудь перестала болеть. Через 48 часов выпила 2 таблетки миролюта. Снова никакой реакции. Спустя 2 часа +2 таблетки Миролют - ноль эмоций. Лишь по прошествии 3 часов открылась рвота, диарея и боли в желудке. К вечеру пошли скудные кровянистые выделения, без сгустков, без уплотнений. Обычная менструальная кровь. Какие-либо боли отсутствовали вообще! За ночь прокладка намокла лишь наполовину. На следующий день та же история - все очень скудненько. Связалась с врачом, ничего толкового и внятного от нее не услышала, кроме того, что нужно прийти на УЗИ через 7 дней. Я очень сильно беспокоюсь. Значит ли это, что аборт не произошел? Как лучше дальше дейстствать, чтобы избежать выскабливания? И могло ли курение попрепятствовать процессу?
0
Добрый день, вы больше ничего не сделаете, необходимо время, не ранее чем через 10 дней после проведения мед. Аборта необходимо сделать УЗИ и то результатов УЗИ уже отталкиваться
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑