Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Мазня при Джесс

Спрашивает: Pola
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне 19 лет, принимаю джесс уже больше 6 месяцев. Началась мазня за неделю перед менструацией. Не обильно, просто мажет. Слышала, что при приеме ок такое возможно только в начале. Не опасно ли это? На какие гормоны стоит сдать анализ? Заранее спасибо! (Из хронических заболеваний часто бывает цистит, особенно зимой)
Категория: Гинеколог
Добавлен: 20 декабря 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Мажет после приема противозачаточных средств Четыре дня назад начались месячные (я...
Месячные во время приема Джес 13 мая случился самопроизвольный выкидыш на сроке 4...
Мажущие выделения при приеме Джесс плюс Подскажите, пожалуйста - Джесс плюс пью уже...
Месячные с Джесс Родила 2,5 года назад, в 2017 году в сентябре начала принимать ок...
Чем можно заменить Белару Елена Викторовна! В январе 2017г я сдавала анализы ЛГ, Тестостерон,...
Не могу подобрать противозачаточные таблетки Подскажите как быть. После отмены грудного...
Ситуация с приемом ОК Елена Викторовна, снова нужна Ваша помощь. Я принимаю ОК, пробовала...
Линдинет 20 вместо Димиа Подскажите пожалуйста, мне назначили Линдинет-20 взамен Димиа,...
Нет менструации после Клайры на Джес На 7 месяц после родов начала принимать Джес....
Прием праджисан Диагноз СПКЯ, нерегулярный цикл, пролечилась хлое 6 мес, во время...
Увеличенные яичники и гормоны Вопросы: сейчас пью Диане- 35,3 упак. УЗИ после 2 уп....
Прием дюфастона мазня Цикл пью Дюфастон, пытаюсь забеременеть, 5 лет назад родила...
Мазня после месячных Подскажите, пожалуйста, мазня после месячных, что это может быть?...
О приеме Дюфастона Врач прописал прием Дюфастона с16 по 25 д. ц. три месяца после...
Мазня при приеме джес После родов (кс) гинеколог назначил мне таблетки Джес с целью...
Мажущие месячные после приема Дюфастон Принимаю дюфастон несколько лет с периодичностью...
Мазня после Жанин что делать Сбился цикл, начались обильные месячные, начала принимать...
Мажет во время задержки Задержка 6 дней, делала 1 тест-отрицательный. На 3-й день...
Мазня при приеме кок Принимаю новинет 3 года и все отлично, но последний цикл расстроил,...
Нет месячных 37день! Доктор! Мне 23года. Сегодня 37ой день как нет месячных. Но первый...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-12-20 11:15
Здравствуйте! Если по истечении адаптационного периода мажет с середины и в конце упаковки – это недостаток гестагенового компонента, следует подобрать препарат с другим гестагеном в составе. Гормоны на фоне приема Вы не сдадите. Обсудите с врачом вопрос смены ОК
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос