Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Мажущиеся выделения вместо месячных

Спрашивает: Татьяна, Кобрин
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, после приема дюфастона (3 мес., с 16 по 25 день) с задержкой в 2 дня пошли мажущиеся выделения розового, а иногда коричневого цвета! Идут уже 7-ой день. Планируем беременность. Делала несколько тестов на бер. Отрицательные.
Проблемы начались в октябре 2013 году были затяжные месячные (около 20 дн) в январе 2014 лежала в стационаре прописали регулон 3 мес. , после него на на 2 мес. Цикл урегулировался, потом снова та же проблема, сдала анализы на гормоны, и скрытые пол. Инф. Доктор прописала пить антибиотики, (курс я пропила) позже в январе 2015 удалили полип, прописали пить ярину 3 мес. После нее дюфастон, пока пила таблетки мес. Шли нормально только прекращаю, начинаются те же проблемы. Очень хочется детей уже, помогите пожалуйста! Что мне дальше делать?
Теги: после дюфастона коричневые выделения вместо месячных
Категория: Гинеколог
Добавлен: 31 августа 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Месячные на фоне дюфастона Я пропила дюфастон 6 дней, сегодня утром выпила ещё одну...
Отсутствие беременности, мажущие выделения Здравствуйте! У меня была замершая беременность,...
Мажущие выделения после отмены дюфастона Врач назначила дюфастон с 16 по 25 день цикла...
Коричневые выделения вместо месячных после постинора Подскажите пожалуйста после принятия...
Толщина эндометрия Мне 30 лет, подскажите в норме ли показатели - ТТГ (чувствительный)...
Короткий менструальный цикл Подскажите пожалуйста, нормальна ли продолжительность...
Коричневые выделения после отмены ок Я 5 месяцев принимала противозачаточные таблетки...
Мажет после линдинет 20 Я принимаю ОК Линдинет 20 уже 3 месяца. Первый месяц мазало,...
Коричневые мажущиеся выделения вместо месячных! У меня на протяжении 4 месяцев идут...
Нерегулярный цикл, киста яичника Доктор! В 17 лет, мне была проведена операция по...
Не можем зачать второго ребенка Я вам уже писала. Моя проблема в том, что мы уже год...
Мажущие выделение, месячных нет Была задержка месячных врач прописала сначала дюфастон,...
Беременность или что это? У меня такая проблема, зачатие было 5,6числа, овуляция 10числа,...
Коричневые выделения на фоне приема Дюфастона Очень нужна ваша консультация. Планирую...
Задержка, мажущие выделения,6 отрицательных тестов. Помогите, пожалуйста своим советом....
Прием дюфастон, нет овуляции Не знаю к кому уже обращаться, помогите. Я 4 месяца назад...
Причина выделений за неделю до месячных Мне 27 лет. Планируем ребёнка. Месячные были...
С какого момента считать начало цикла? Было кровотечение (3 недели не заканчивались...

7 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Возможно организму необходимо дать месяц на восстановление. Дюфастон во 2-й фазе я бы рекомендовал оставить. Что по данным гормонального обследования?
0
Татьяна 2015-09-02 19:25
Спасибо большое за ответ! Станислав Александрович, к сожалению точных цифр назвать не могу т. к на руках нет результатов они остались у врача, но по её словам во второй фазе увеличен ЛГ и прогестерон! И кстати мазня не прекратилась 9 день уже!
0
Отслеживайте овуляцию: тестами на овуляцию или фолликулометрией на УЗИ.
0
Татьяна 2015-09-03 18:16
Станислав Александрович а если мазня не прекратится, что делать тогда?
0
Вы дюфастон в какой дозировке принимаете?
0
Татьяна 2015-09-04 16:06
Принимала 3 цикла подряд по 10 дней (с 16 по 25 день мц) по 2 таблетки в день, как прописала врач (сразу после ярины 3 цикла) ! Последняя таблетка была 22.07.2015 потом 26.07.2015 пришли месячные на 8 дней, закончились сами, а уже 25.08.2015 началась мазня которая идёт по сегодняшний день (11 дней).
0
Необходимо посмотреть на УЗИ полость матки и состояние яичников. Поискать причину мажущих выделений.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑