Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Мажущие выделения при приеме дюфастона

Спрашивает: Марианна, Москва
Пол: Женский
Возраст: 42
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне 42 года, последние 2 года месячные нерегулярны, после сдачи анализов и консультации у гинеколога и гинеколога-эндокринолога мне назначили дюфастон в течение 6 месяцев, сначала на задержке с любого дня, потом с 16 по 25 день цикла по 1 т. 2 раза с целью "отдалить" климакс. Первые 2 месяца все было хорошо, месячные начинались на 7-10 день после отмены препарата. А в этом месяце на второй день после приема дюфастона начались коричневые мажущие выделения и немного тянущие боли внизу живота и поясницы. На третий день выделения немного усилились. Беременность исключена. Скажите пожалуйста, стоит ли мне допивать курс в этом месяце и последующих? Можно ли прервать прием дюфастона после 4-го или 5-го дня приема? Не обернется ли это кровотечением или еще какими-то побочными проявлениями? С благодарностью и уважением, Марианна
Категория: Гинеколог
Добавлен: 21 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

После приема Дюфастона мажет 20 дней У меня такая проблема. Первый раз у меня случилась...
Мажущие выделения при приеме линдинет 20 Год принимаю линдинет 20. Побочки не было....
Кровотечение при приеме дюфастона Мне 48 лет. 06.06.2017 г. у меня было диагностическое...
Мажущие выделения при приеме ОК Уважаемый врач! Пью жанин второй месяц, на 18 день...
Кровотечение во время приема норколута У меня 1апреля 2016 было выскабливание п/матки....
Коричневые и кровянистые выделения при приеме ОК Седьмой месяц принимаю ОК Новинет,...
Выделения при приеме противозачаточных Принимаю противозачаточные Ярина уже 4 месяца....
Кровь во влагалище Мне 20 лет. Сегодня обнаружила что-то в виде крови внутри влагалище....
Почему не прекращаются кровотечения Мне назначили регулон для лечения аденомиоза....
Выделения на фоне Норколута Скажите пожайлуста могут ли на фоне приема норколута быть...
Джес отзывы, прием Джес Принимаю Джес + первый месяц. Прописал врач, но без анализов....
Дюфастон при признаках эндометриоза Подскажите пожалуйста: были выкидыши, эндометриоз,...
Мажущие выделения при приеме Логеста У меня была киста желтого тела врач назначила...
Кровянистые выделения от неправильного приема Димиа Подскажите пожалуйста! Я пью второй...
Рвота и кровянисты выделения после приема Жанин Я принимаю жанин 2 года и все всегда...
Приём противозачаточных Лежала в стационаре с диагнозом кистозное изменение правого...
Начались мажущие выделения Я принимаю ОК Медиану уже 3 года, а сегодня после 19-й...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, у вас скорее всего признаки воспалительного процесса органов малого таза, вам необходим повторный осмотр гинеколога и взятие вагинальных мазков. Страшного в этом ничего нет, но на фоне воспалительного процесса во время приема гормональных препаратов бывают периодические кровянистые выделения
0
Платная консультация
Марианна 2016-10-24 12:31
Уважаемая Татьяна Александровна, Спасибо за ответ. Сходила к гинекологу, сделала узи (все в норме за исключением существующей более 10 лет миомы малых размеров, и врач пока думает, что причина выделений - миома, но под вопросом), мазня пока остается. Завтра сдаю анализы крови. С уважением, Марианна
0
Добрый день, миома может давать кровянистые выделения, но если она находится в области полости матки, вам необходимо также сдать мазки, исключить воспалительный процесс
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос