Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Мажущие выделения после отмены Логест

Спрашивает: Лера
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Доброе время суток. Я уже 5 месяцев принимаю логест. Вчера была выпита последняя таблетка. Но вчера уже появилось немного мажущих выделений светло-коричневого цвета, я смутилась, до этого такого не было. Есть ли повод для беспокойства? Или эти выделения перейдут в обычную менструацию? Болезненных ощущений нет. На женской консультации была месяц назад, всё в норме. Заранее спасибо за помощь
Теги: коричневые выделения после отмены логеста
Категория: Гинеколог
Добавлен: 14 апреля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Коричневые выделения после отмены ок Я 5 месяцев принимала противозачаточные таблетки...
Мажет за неделю до месячных У меня кровянистые выделения, до менструации ещё неделя,...
Отмена логеста, коричневые выделения Я пила логест семь лет, три года назад делала...
Коричневые мажущие выделения после месячных У меня после месячных, через неделю появились...
Отмена дюфастона и мажущие выделения В воскресенье пила последние таблетки дюфастона...
Новаринг Первый месяц использую кольцо новаринг, месячные длились около 10 дней, вместо...
Мажущиеся кровяные коричневые выделения Перед месячными было уплотнение груди и очень...
Коричневые выделения после отмены ОК Регулон Принимала ОК Регулон полгода, последние...
Коричневые выделения Дня 4 назад я закончила принимать ок ярина не закончив 21дневный...
Логест У меня была замершая беременность 6 недель. Назначили прием Логеста. В первый...
Кровянистые выделения после отмены Логеста Около года принимала Логест. После их отмены...
После отмены джес плюс 2 месяца пила джес плюс, после отмены на 11 день начались коричневые...
Визанна и выделения У меня эндометриоз. Прописали Визанну на 6 мес, заканчиваю 3 пачку....
Выделения в середине цикла На 13 день цикла начались светло-коричневые выделения,...
Коричневые мажущие выделения на 11 день цикла Цикл 28 дней, месячные 4 дня. В позапрошлом...
Мажущие выделения при приеме Логеста У меня была киста желтого тела врач назначила...
Мажущие выделения при приеме линдинет 20 Год принимаю линдинет 20. Побочки не было....
Черные выделения Мне 51 год, месячные путаются, последние были в марте месяце. Два...
Мажущие выделения при приеме линдинет Я стала принимать по совету гинеколога линдинет...
Коричневые выделения вместо месячных после постинора Подскажите пожалуйста после принятия...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-04-14 20:18
Здравствуйте! Такой вариант возможен. Выделения могут перейти в нормальное менструальноподобное кровотечение. Здоровья Вам!
0
Платная консультация
Лера 2014-04-14 20:24
Спасибо большое
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос