Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Мажущие выделения после менструации

Спрашивает: Евгения, Санкт-петербург
Пол: Женский
Возраст: 30
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, полтора месяца назад делала медикаментозное прерывание беременности, через месяц, пошла на проверку УЗИ малого таза, врач сказал, что все вышло, все хорошо и никаких отклонений он не видит. Через пару дней, после визита, началась менструация, была, как обычно 5 дней, но через пару дней, после окончания, начало мазать и так уже дня 4! Подскажите пожалуйста, есть ли повод для волнения или это нормально? Мне 30 лет, роды были! Спасибо!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 11 февраля 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Не проходят мажущие выделения после кровотечения На 10 день после окончания менструации...
Кровяные выделения Месячных не было 3 месяца назначали курс дюфастон на 10 дней, после...
Мажущие выделения перед менструацией У меня следующая ситуация: после вторых родов...
Мажущие выделения перед менструацией Чуть больше года назад столкнулась с проблемой...
Мажущие выделения после менструации Подскажите пожалуйста, нормально менструация длиться...
Побочный эффект препарата Линдинет 20 У меня возникла такая ситуация: Я через 2 недели...
Мажущие выделения. При приеме димиа Половой жизнью не живу. После месячных, спустя...
Мажущие кровянистые выделения перед менструацией Перед месячными дня за 3-4 начинаются...
Мажущие выделения, похоже на менструацию Марта закончилась менструация, 17 была овуляция,...
Дюфастон, нет беременности и мажущие выделения В середине июля мне удалили полип в...
Задержка месячных, светло-красные мажущие выделения Мне 23 года. 11 июля был незащищённый...
ОК Джес плюс Начала принимать ОК Джес плюс с первого дня менструации. На третьей таблетке...
Сбой цикла после постинора Последний менструальный цикл был с 30 января по 3 декабря,...
Прием лекарств первый триместр Стоит ли паниковать? К врачу попаду через неделю. Последняя...
Менструация на 22 активной таблетке Димиа Принимаю Димиа первый месяц. До 12 таблетки...
Мажущие выделения после отмены дюфастона Врач назначила дюфастон с 16 по 25 день цикла...
Гистероскопия 4 июня была проведена гистероскопия с удалением плацентраного полипа...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, если месячные длятся более 9 дней это не нормально вам следует повторно обратиться на осмотр к гинекологу
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос