Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Мажущие выделения после менструации

Спрашивает: Анна
Пол: Женский
Возраст: 30
Хронические заболевания: нет
Добрый день. Подскажите пожалуйста, нормально менструация длиться 6 дней, но в этот раз появились мажущие выделения после в течении вот уже 2х дней. При этом больше ничего не беспокоит. Что это может быть? А в феврале вместо менструации были мажущие выделения.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 17 марта 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Мажущие выделения перед менструацией Чуть больше года назад столкнулась с проблемой...
Мажущие кровянистые выделения перед менструацией Перед месячными дня за 3-4 начинаются...
Контрацептивы, не правиольное назначение Подскажите пожалуйста. Всвязи с двухмесячной...
Длительная менструация после долгой задержки Обратилась в местную в июле гинекологию...
Побочный эффект препарата Линдинет 20 У меня возникла такая ситуация: Я через 2 недели...
Мажущие выделения от Димиа В августе 2015 года был медикаментозный аборт, и врач посоветовал...
Мажет до месячных Меня зовут Марина. Столкнулась с проблемой, первый раз появилась...
Менструация на 22 активной таблетке Димиа Принимаю Димиа первый месяц. До 12 таблетки...
Мажущие выделения, похоже на менструацию Марта закончилась менструация, 17 была овуляция,...
Дюфастон, нет беременности и мажущие выделения В середине июля мне удалили полип в...
Гистероскопия 4 июня была проведена гистероскопия с удалением плацентраного полипа...
Задержка месячных, светло-красные мажущие выделения Мне 23 года. 11 июля был незащищённый...
ОК Джес плюс Начала принимать ОК Джес плюс с первого дня менструации. На третьей таблетке...
Сбой цикла после постинора Последний менструальный цикл был с 30 января по 3 декабря,...
Мажущие выделения после отмены дюфастона Врач назначила дюфастон с 16 по 25 день цикла...
Прием лекарств первый триместр Стоит ли паниковать? К врачу попаду через неделю. Последняя...
Кровяные выделения Месячных не было 3 месяца назначали курс дюфастон на 10 дней, после...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-03-17 19:13
Здравствуйте! Советую сделать УЗИ и сдать анализы на гормоны-вполне вероятно, что у Вас гормональный сбой. Здоровья Вам!
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑