Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Мажущие выделения на 17 таблетке джес+

Спрашивает: Анастасия, Омск
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, принимаю джес + более года, проблем не возникало. Вчера на 17 таблетке начались мажущие выделения.
немного потягивает живот.
до месячных еще более недели. В последнее время принимала цифран ст, вырывали зуб мудрости, возможно это как то связано?
около месяца назад была на приеме у гинеколога, делала узи. Все было отлично. Подскажите пожалуйста что делать?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 22 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прием джес. Мажущие выделения Принимаю джес 6 месяцев. До этого уже принимала джес...
Замена противозачаточного препарата Мне 38 лет. 5 лет была внутриматочная спираль,...
Выделения во время приема Джес Подскажите пожалуйста, принимаю Джес 9-ю упаковку (18-я...
Мажущие выделения в середине приема Джес Принимаю джес 8 месяцев, все было хорошо,...
Джес отзывы, прием Джес Принимаю Джес + первый месяц. Прописал врач, но без анализов....
Пропуск 23 таблетки Джес Доброго времени суток. Меня беспокоят прорывные кровотечения...
Кровянистые выделения от неправильного приема Димиа Подскажите пожалуйста! Я пью второй...
Таблетка Принимаю ОК Джес около 1.5 лет. после принятия очередной таблетки, через...
Коричневые выделения после отмены ок Я 5 месяцев принимала противозачаточные таблетки...
Прием диане 35 Я начала принимать Диане 35 с первого дня месячных, пью таблетки первый...
Перепутала 22 и 28 таблетки джес плюс Я перепутала таблетки и вместо 22 выпила неактивную...
Джес и кровотечение Я вам уже писала недавно. Пью джес, на 20ой таблетке начались...
Месячные на активных таблетках Джес Мне 27 лет, уже больше года принимаю ОК Джес по...
Мажущиеся выделения вместо месячных После приема дюфастона (3 мес., с 16 по 25 день)...
Нерегулярный цикл, киста яичника Доктор! В 17 лет, мне была проведена операция по...
Кровотечение и боль в животе после приема Джес Принимала Джес 2 месяца. В первый месяц...
Мажет после линдинет 20 Я принимаю ОК Линдинет 20 уже 3 месяца. Первый месяц мазало,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-06-22 12:00
Здравствуйте! Пока ничего не делать, наблюдать за циклом. Возможно, сейчас повлияло то, что было - зуб, лечение
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑