Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Мажущие выделения

Спрашивает: Светлана, Москва
Пол: Женский
Возраст: 38
Хронические заболевания: Явных нет.
Здравствуйте, у меня в феврале 2014 года была консервативная миомэктомия (пришеечный субсерозный единичный узел). В сентябре 2014 года был обнаружен полип эндометрия и сделано выскабливание. После этого мой врач назначил мне норколут, но на его фоне началось межменструальное кровотечение. Норколут поменяли на клайру. Принимаю клайру уже 8 месяц. Всё в порядке, но пару месяцев назад на даче подняла тяжесть и началась мазня и тянущие боли в животе как при месячных, хотя до месячных было ещё 5 дней. Мазня до месячных так и не прекратилась, а только усиливалась с каждым днём. И месячные в том месяце начались на 2 дня раньше, и длились 7 дней, вместо обычных 5. В следующем месяце всё было нормально, и я никуда не обращалась. Сейчас я в отпуске на даче. Три дня назад вечером опять пришлось поднять тяжесть (ведро с землёй) и на следующее утро появилась светло-бежевая мазня, хотя до месячных ещё больше недели. Вот уже третий день мазня не прекращается. Но в этот раз живот не болит и мазня не усиливается. Сегодня ночью был половой акт, сразу после него в унитазе был сгусток цвета сукровицы. Сегодня весь день после этого на ежедневке появляются бежевые капли, а мазни как таковой уже нет. Скажите пожайлуста, нужно ли идти к врачу, или при приёме гормонов такое бывает (узи, осмотр и мазки последний раз делали в конце марта, всё было хорошо)? И означает ли это, что мне нельзя поднимать тяжёлое? И ещё. Дней 10 назад я перенесла ОРВИ с температурой, лечилась аэрозолями в нос и горло без антибиотиков. Может быть болезнь спровоцировала мазню? Но к моменту её появления, я дней 5 уже была здорова. Извините за длинный вопрос.
Теги: мажет после поднятия тяжести, были коричневые вылеления прошли подняла тяжестб опять начплись, мазня после поднятия тяжести
Категория: Гинеколог
Добавлен: 26 июля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Живот болит после тяжестей Женщине-70 лет-тяжесть и постоянная боль живота, горечь...
Мажет до месячных Меня зовут Марина. Столкнулась с проблемой, первый раз появилась...
Выделения в середине цикла На 13 день цикла начались светло-коричневые выделения,...
Имплантоционное кровотечение, длится уже 4 дня, мазня не сильная, не заканчивается Моя проблема в том, что сейчас идёт имплантоционное кровотечение, месячные прошли 13.10 и до 17.10 овуляция была 04-05.11.11 числа была на УЗИ трансвагинальном врач сказал, что высокая вероятность беременности и есть небольшое воспаление на шейки матки , выписала витамины для беременных, магнелис б6, витамин е и фолиевую кислоту, все пью, но очень переживаю, что кровотечение идёт уже 4 день, первые. 2 дня были не очень сильные, тянул низ живота, поясницу, симптомы как при ПМС, на след дни боли стали меньше, время от времени, то появлялись, то пропадали, а потом шли просто мазня. В матке покалывало, Месячные по циклу должны пойти 18.11-19.11. Грудь сильно набухла, болела перед этими днями, а на 3 день боли почти прошли, температура тела 36.8-37.0. Подскажите зачатие произошло, или это мог быть выкидыш? Боюсь беременность желанная, хочется лялю. Спасибо заранее, буду ждать ответа.
Задержка менструации после постинора Так произошло, что я напрасно выпила постинор,...
При приеме белары месячные пришли раньше Помогите пожалуйста. Переходила с джес на...
Боль внизу живота и спины слева У меня была задержка месячных на 8 дней, потом три...
Коричневые мажущиеся выделения вместо месячных! У меня на протяжении 4 месяцев идут...
Мажущие выделения перед месячными, задержка 9 дней Перед предполагаемой датой начала...
Розовые выделения при эндометриозе У меня такая проблема 17.02.15г были месячные после...
Короткий менструальный цикл Подскажите пожалуйста, нормальна ли продолжительность...
С какого момента считать начало цикла? Было кровотечение (3 недели не заканчивались...
Новаринг Первый месяц использую кольцо новаринг, месячные длились около 10 дней, вместо...
Температура, тошнота в месячные Попробуйте подсказать, что это может быть: на днях...
Беременность при мажущих выделениях Обращаюсь вот с каким вопросом. Последние м были...
Кровяные выделения после выскабливания 21.11.2014 мне сделали выскабливание. (Замерзшая...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Нет, простуда не могла спровоцировать мазню. На фоне приема клайры мазни не должно быть. Как вернетесь с дачи сходите на УЗИ и осмотр к гинекологу после месячных. Тяжести старайтесь не поднимать, на мажущие выделения подъем тяжести влиять не должен, но может повлиять на другие моменты. Берегите свой организм и не перегружайте его чрезмерно сильными нагрузками.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑