Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Мажущие выделения

Спрашивает: ирина
Пол: Женский
Возраст: 45
Хронические заболевания: аденомиоз
Здравствуйте, неделю назад было кровотечение на фоне приёма линденет 20 . Увозили в больницу остановили препаратом этамзилат не выскабливали . Взяли аспират из матки . Отпустили домой . Продолжаю принимать линденет 30. Продолжаются мажущие выделения посоветуйте что делать?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 17 августа 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Месячные при регулоне Принимаю ОК 6 месяцев (Диане -35, Ярина, сейчас Регулон). Сейчас...
Линденет 20 Начала прием линденет 20, не принимала противозачаточные 2 года, пью уже...
Цикл после эскапела На третий день менструального цикла (во время месячных) случился...
Эндометриоз, аденомиоз Для уменьшения кровотечений на фоне эндометриоза мне была поставлена...
Концентрацептив 26 июня было сделано диагностическое выскабливание в связи с ДМК,...
Прием джеса, эрозия шейки матки 3 недели назад была на приеме у эндокринолога и гинеколога-эндокринолога...
Фемостон 2/10 кровотечения Мне 46 лет. Два года назад появились первые симптомы климакса,...
Отсутствие беременности, мажущие выделения Здравствуйте! У меня была замершая беременность,...
Побочный эффект препарата Линдинет 20 У меня возникла такая ситуация: Я через 2 недели...
Прием препарата Заранее спасибо за ответ. Суть вопроса состоит в том, что поставлен...
Кровотечение при приеме ок (в начале упаковки) Сейчас пью 4-ю пачку ок клайра, месячные...
При приеме белары месячные пришли раньше Помогите пожалуйста. Переходила с джес на...
Кровотечение при фемостоне Доктор! Мне 45 лет, один яичник удален, врач назначила...
Пропуск 23 таблетки Джес Доброго времени суток. Меня беспокоят прорывные кровотечения...
Выделения на приеме утрожеста Подскажите пожалуйста как быть, не могу дозвониться...
Замена противозачаточного препарата Мне 38 лет. 5 лет была внутриматочная спираль,...
Горомональные контрацептивы. Начала прием препарата Димиа, в инструкции его нужно...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-08-21 14:31
Здравствуйте! В таких ситуациях заочно советовать нельзя. Плюс Вы не указали как давно принимаете препарат, что на УЗИ
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос