Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Мажет коричневым после месячных

Спрашивает: Флюра, Екатеринбург
Пол: Женский
Возраст: 29
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, мне 29 лет, два ребёнка, второй кесарево в 2015 году. Месячные начались 25 ноября, обильно было 3-4 дня, а потом начало мазать коричневыми и все ещё мажет. Никакой боли внизу живота нету. Пью Регулон. Из за чего это может быть? Из-за этих таблеток может быть? До второй беременности пила года 2, и сейчас пью 1, 3 года
Категория: Гинеколог
Добавлен: 1 декабря 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровеподобные выделения на фоне приема силует Принимаю кок силует 3 месяца. Назначил...
Коричневые мажущие выделения на 11 день цикла Цикл 28 дней, месячные 4 дня. В позапрошлом...
Задержка, мажущие выделения,6 отрицательных тестов. Помогите, пожалуйста своим советом....
Долгие месячные при приеме Cerazette Принимаю таблетки Сerazette, второй месяц. Первый...
Месячные при регулоне Принимаю ОК 6 месяцев (Диане -35, Ярина, сейчас Регулон). Сейчас...
Мажет до месячных Меня зовут Марина. Столкнулась с проблемой, первый раз появилась...
Мажет за неделю до месячных У меня кровянистые выделения, до менструации ещё неделя,...
Линдинет 20 без перерыва Хотела бы узнать. Пью Линдинет больше 1.5 лет. Можно ли пить...
Коричневые выделения через месяц после аборта 4.04.16 сделали хирургический аборт...
Цикл после эскапела На третий день менструального цикла (во время месячных) случился...
Переход с логеста на фемоден Прошу помощи. Врач назначил принимать логест после замершей...
Мажущие месячные после приема Дюфастон Принимаю дюфастон несколько лет с периодичностью...
Прием препарата Заранее спасибо за ответ. Суть вопроса состоит в том, что поставлен...
Коричневые выделения после отмены ок Я 5 месяцев принимала противозачаточные таблетки...
Концентрацептив 26 июня было сделано диагностическое выскабливание в связи с ДМК,...
Мажущиеся кровяные коричневые выделения Перед месячными было уплотнение груди и очень...
Коричневые мажущие выделения после месячных У меня после месячных, через неделю появились...
Мажет после линдинет 20 Я принимаю ОК Линдинет 20 уже 3 месяца. Первый месяц мазало,...

8 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-12-02 09:13
Иногда на фоне приёма ок могут быть мажущие выделения. Если они будут продолжаться на протяжении 2-3 х циклов рекомендую сменить препарат.
0
Флюра 2016-12-02 09:23
Долго будут продолжаться эти мажущие выделения? Это уже повторяется второй цикл. Какие посоветуете таблетки?
0
Флюра 2016-12-04 18:49
Добрый вечер, долго будет мазать? И какие посоветуете таблетки. Такое уже повторяется второй цикл.
0
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-12-05 22:41
Попринимайте ещё несколько циклов. Если будет мазать могу порекомендовать приём линдинета или джес.
0
Флюра 2016-12-06 04:03
Спасибо
0
Флюра 2016-12-23 10:40
А как переходить на другие таблетки?
0
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-12-23 17:14
Переход: принимаете последнюю 21-ю таблетку и на следующий день начинаете приём препарата с новой упаковки.
0
Флюра 2016-12-23 17:39
Спасибо
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос