Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Мало месячных нмц неприятные ощущения бульканья внизу живота

Спрашивает: Оля
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, не живу половой жизнью уже давно. И вот была у гинеколога по сколько вообще менструации плохие и скудные и живот ещё внизу чуть опух думала простудила, но это петли кишечника очень вздуты. И потому пришла жалуясь на боли в матке и яичниках она сделала узи. Сказала эндометрий очень тонкий 3 мм и прописала пить дюфостан. Скажите почему эндометрий может быть тонким при том что прогестерон в норме? У меня что проблема серьёзней? Ещё когда она вводила датчик было больно и потом было крови она сказала это из за того что не живу половой жизнью. Мне интересно ваше мнение по поводу дюфостана? Я думала у меня уже опухоль потому что выпирает очень сильно живот но гинеколог говорит что не живу половой жизнью и эндометрий тонкий. А ещё что такое если слизистые влагалища гирпермиррванны? И что может там булькать? Или это уже к гастроэнтерологу
Категория: Гинеколог
Добавлен: 2 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Девственница, раздулся живот и болит грудь Очень переживаю из-за симптомов, я не живу...
Жжение во влагалище лечение На 7 день после ПА, внизу живота началось жжение. На 8...
Лонгидаза при подозрении на спайки Я обращалась к гинекологам по поводу тянущей боли...
Длительная менструация при приёме препарата линдинет 20. Нужно ли проходить обследование? Лечащий врач назначил мне линдинет 20 для лечения овуляторной кисты. Приём препарата начала со второго дня месячных, так как первый начался с коричневой мазни и было не понятно месячные это или выделения даёт киста (на второй день были коричневые выделение с кровью. За неделю до этого были выделения коричневого цвета по причине образования кисты. Прошли выделения - боли со стороны кисты прошли). На третий день месячные прекратились, чувствовала спазмы внизу живота. В итоге слизистые густые выделения комкор и далее - скудные выделения с примесью коричневых. После 9-й таблетки пошли кровяные, иногда обильные выделения. Чувствуется слабость, тянет низ живота. Правильно ли я начала приём препарата? Нужно ли проходить УЗИ? В данные момент к своему врачу обратиться не могу. Подскажите как быть в данной ситуации. Спасибо.
Кровянистые выделение после месячных Месячные идут 4-5 дней. Это началось два месяца...
Зуд и жжение в интимной зоне Уже 6 день чувствую слабую боль при мочеиспускании. Низ...
Температура, боли внизу живота и в спине, выделения Здравствуйте, беспокоит температура...
Отсутствуют месячные Мне 15 лет. Месяц назад ходила к гинекологу, он сказал застудилась....
Болит низ живота, в области яичников Мне 27 лет, менструация началась вовремя, но...
Беременна или киста? У меня к Вам вот какой вопрос: Были обильные месячные с густками,...
Резко заболело внизу живота, коричневые выделения Ситуация произошла на работе пару...
Боль внизу живота, выделения темного цвета. Дня 3 назад начались темные выделения....
Менструация стала короче В этот раз менструация шла 4 дня. Обычно же она идет 6 дней...
Коричневые выделения и тянет низ живота Меня зовут Ольга, мне 18 лет, половой жизнью...
Надутый низ живота Елена Викторовна. Прошу Вас Помочь разобраться в одном вопросе,...
Выкидыш или болезнь что 24 октября у меня был с мужем незащищённый секс, последние...
Вздутие низа живота Доброго времени суток! Моя проблема такова: две недели назад через...
После полового акта появляется боль внизу живота Мне 16 полных лет. Половой жизнью...

7 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-03-02 21:03
Здравствуйте, прикрепите фото или скан УЗИ
0
Платная консультация
Оля 2016-03-11 17:37
Вот держите:) спасибо что ответили
0
Оля 2016-03-11 17:38
Вот
0
Оля 2016-03-11 17:39
0
Оля 2016-03-11 17:41
Вот ещё:) жду ответа
0
Оля 2016-03-12 20:23
Здравствуйте, на 6 день отмены начались какие то коричнево кровянистые выделения? Что это? Это нормально?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-05-16 13:08
Да, так начинается менструация
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑