Маленькие прибавки 6 месяцев
Спрашивает: Ирина
Пол: Мужской
Возраст: 6 месяцев
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, сыну 6 месяцев. Родился в 37 недель, 50 см и 2900 г. На ГВ. Прибавки в весе по месяцам: 1- 1350г, 2- 145, 3- 800г, 4- 750г, 5- 200г, 6- 250г. Рост: 1 месяц вырос на 5 см, 2- 5см, 3- 5см, 4- 3см, 5- 0см, 6- 2см. Прикорм вводить пробовала в 5,5 мес., но не вполне удачно- ребёнок выталкивает языком пищу и не открывает рот. Беспокоят очень маленькие прибавки сына в последние месяцы. Как его откормить? Выглядит худым. Может быть нужен докорм смесью? И ещё- в 6 месяцев даже не пытается садиться сам и не умеет переворачиваться с живота на спину. Массаж сама делаю, на фитболе занимаемся, как умеем. Живём в деревне, возможности найти врача нет, поэтому прошу совета.
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2018-01-22 22:50
Добрый день.
Попробуйте ввести прикорм кашей, она более калорийная.