Лишний вес, нейролептики, бодифлекс
Спрашивает: Елена Приходько
Пол: Женский
Возраст: 44 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста будут ли эффективными занятия бодифлексом, если я принимаю флюанксол депо вот уже год, поправилаь на 22 кг. Читала книгу Грир Ричардс "великолепная фигура за 15 минут", там она рассказывает, что при приеме антидепрессантов эффект от бодифлеса маленький, относится ли флюанксол к антидепрессантам?
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-11-22 15:28
Добрый день.
Замените флюанксол -медитацией, прогулками на природе, можно взять настойку валерианы и пустырника и пропить в течении месяца, а бодифлекс очень полезен но не забывайте о правильном питании.