Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Лишний вес + плохая память + слабость на фоне приема конкор

Спрашивает: Ольга, Чернигов
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: Отсутствие щитовидки, экстрасистолия
Добрый день! 1,5 года назад мне удалили щитовидку по причине онкологии. Назначили Л-тироксин 125мг, ТТГ пришел в норму очень быстро (1,1 - 0,9 - сейчас 0,1). Одновременно с приемом гормона через 3 месяца начались проблемы с сердцем (экстрасистолия). Положили в стационар + конкор длительное время 2,5мг. Тогда же делали холтер - 3500 экстрасистол в сутки. После стационара стало легче на пол года, потом снова стационар, и еще через полгода снова стационар. В последний раз снова вешали холтер, экстрасистол стало 1000 в сутки. Конкор увеличили до 2,5мг утром + 1,25 мг на ночь. При последнем стационаре анализы показали не очень хорошие печеночные пробы. Я - гипотоник, мое давление 100/60, при приеме конкор 90-80/50. За это время набрала вес, хотя, судя по гормону ТТГ должна терять, уже 12 кг. Причем чем дальше, тем больше прибавляется в весе. Память вообще где-то заблудилась! Раньше могла запомнить номер телефона, один раз взглянув, а сейчас не могу запомнить двухзначное число. Но, все же, больше меня беспокоит то, что набираю вес: Мой рост 173см, вес сейчас 72кг (не критично, но уже нужно худеть, раньше было 60кг). Очень хочу вернуть вес в норму, ну хотя бы до 65кг, и подозреваю, что это побочные действия конкор. Как мне избавиться от симптомов, связаны ли они с приемом конкор?
Заранее огромное спасибо!
Теги: конкор набор веса, конкор увеличает вес, от конкора набирают вес
Категория: Кардиолог
Добавлен: 8 сентября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Терапия экстрасистолии Прошу Вашей помощи в коррекции лечения. Я перенесла в ноябре...
Похудение при проблемах с щитовидной железой Моей маме 56 лет. Всю жизнь очень худая,...
Синдром отмены Бисопрлола На фоне приема L-тироксина (100 мг) пульс поднялся до 110...
Одышка при малых нагрузках Уважаемый доктор! У меня вопрос по двум моим близким людям....
Ухудшилось самочувствие на фоне приема тирозола В декабре прошлого года обратилась...
Влияют ли ночные дежурства на работу щитовидной железы Уже больше года беспокоят негативные...
Гормоны щитовидной железы Помогите разобраться с щитовидной железой. Состою в браке...
Аллапинин при желудочковой экстрасистолии Я делала холтер и у меня выявили желудочковую...
Нужно ли мне пить тироксин? Мне 39 лет. После вторых родов стала беспокоить экстрасистолия,...
Кровяное давление и большй пульс Я гипертоник со стажем. Около 15 лет принимал Конкор...
Мне очень плохо с сердцем! Что мне делать? У меня очень сильно болит сердце! Мне очень...
Диагноз АГ 2 степени Хочу узнать ваше мнение. Мое давление 120/80, в конце декабря...
Аритмия Беспокоит аритмия, сделала суточное экг, хотелось бы услышать ваше мнение,...
Частые желудочковые экстрасистолы В ноябре-декабре 2014 года была тяжёлая психотравмирующая...
Мучают экстрасистолы Помогите избавиться от экстрасистол частые желудочковые и наджелудковые....
Чем заменить Дилтиазем Пол женский 70 лет. - январь 2014 года - госпитализация с...
Беременность и сильные экстрасистолы У меня беременность 26 недель, первая. Имею всд...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте, Ольга! Доза конкора у вас совсем не большая, я очень сильно сомневаюсь, что вы от него поправились. Можно попробовать вместо него антиаритмики посильнее, если средняя частота за сутки не высокая, или перейти на сотогексал, например (он сильнее в плане аритмии, но меньше снижает АД), обязательно посоветуйтесь с лечащим врачом перед тем как его принимать! Вы должны понимать, что экстрасистолы, особенно на фоне гормональных изменений, осчень тяжело поддаются лечению.
Будьте здоровы!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос