Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Линдинет 20 после Постинора, консультация гинеколога

Спрашивает: Карина
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Скажите, пожалуйста, можно ли начать пить Линдинет 20 во время кровотечения вследствие приема Постинора или же ждать естественных (по графику) месячных?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 7 марта 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Линдинет 20 после Постинора Подскажите, вчера выпила постинор, был незащищённый секс,...
Консультация гинеколога Мне 51год, 11.11.14 делали выскабливание из-за кровотечения....
Консультация гинеколога Я принимала утрожестан в течении 9 циклов по 200 мг. На ночь...
Месячные идут 24 дня, после задержки 2 месяца Я не знаю что делать месячные не шли...
Анализ мазка консультация гинеколога Помогите пожалуйста расшифровать анализ мазка....
Помогите подобрать противозачаточные Не могу ни как определиться с противозачаточными...
Постинор Помогите пожалуйста. Обычно у меня идут месячные нерегулярно, но в этом месяце...
Месячных нет 3 месяца консультация гинеколога Месячных нет уже 3 месяца 4 августа...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
Кровотечение в первый месяц приема Линдинет 20 После перерыва в приеме КОК первый...
Консультация гинеколога по овуляции Подскажите, пожалуйста, я в этом месяце хожу на...
Citrobacter консультация гинеколога Сдала мазок на посев! В результате обнаружилась...
Нужна срочная консультация гинеколога У меня овуляция должна была быть 20 марта не...
Достинекс консультация гинеколога У меня до этого было воспаление левого яичника была...
Гормональный сбой, консультация гинеколога Менструация началась в 14 лет, нерегулярная...
Консультация гинеколога У дочке (1 месяц) вырост слизистой в преддверьи влагалища....
Линдинет 20 Принимаю линдинет 20 уже месяцев 7. Жалоб не было. Принимаю перед сном,...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-03-07 17:54
Здравствуйте! Если кровотечение совпало по графику с месячными (плюс-минус пару дней), то можете начинать прием Линдинета. Если не совпало, ждите, пока установится нормальный цикл. Здоровья Вам!
0
Платная консультация
карина 2014-03-07 19:15
Спасибо большое)
0

Поиск по сайту

Вверх ↑