Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Линдинет 20, адаптация

Спрашивает: Женя
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, вопрос такой: принимала Линдинет 20 три месяца, в начале приема таблеток месяц выли мажущие выделения (как я поняла, это привыкание). сделала месяц перерыв, и снова начала принимать таблетки. И опять эти выделения. Это можно считать снова привыканием? За ответ спасибо.
Теги: линдинет 20 адаптация, адаптация к линдинет 20
Категория: Гинеколог
Добавлен: 16 августа 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Длительная менструация при приеме ОК Лет, Два месяца назад впервые начала принимать...
Мазня в конце упаковки ок Принимаю Линдинет20 уже полтора года. Все было хорошо, никаких...
Мажущие выделения в приёме Линдинет 20 Принимаю Линдинет 20 четвертый месяц, после...
Мажет после линдинет 20 Я принимаю ОК Линдинет 20 уже 3 месяца. Первый месяц мазало,...
Аборт, противозачаточные Обращаюсь сюда, тк. Невозможно попасть к гинекологу по м/ж....
Кровотечение при фемостоне Доктор! Мне 45 лет, один яичник удален, врач назначила...
Выделения во время приема Джес Подскажите пожалуйста, принимаю Джес 9-ю упаковку (18-я...
Мажущие выделения при приеме Логеста У меня была киста желтого тела врач назначила...
Джес отзывы, прием Джес Принимаю Джес + первый месяц. Прописал врач, но без анализов....
Кровянистые выделения от неправильного приема Димиа Подскажите пожалуйста! Я пью второй...
Начало приема ОК После проведенного обследования (аменорея) для нормализации цикла...
Кровяные выделения в середине цикла Месяц назад принимала Эскапел, в инструкции написано,...
Мажущие выделения при приеме линдинет Я стала принимать по совету гинеколога линдинет...
Прием ок. Принимала Мерсилон 1 месяц самостоятельно. После консультации врача был...
Линдинет 20 без перерыва Хотела бы узнать. Пью Линдинет больше 1.5 лет. Можно ли пить...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Выделения должны прекратиться на 2-й упаковке. Перерыв на месяц делать не нужно. Если мажущие выделения будут сохраняться на 2-й упаковке, то контрацептив необходимо заменить.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос