Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Лимфаденит

Спрашивает: vika199548
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне поставили лимфаденит. Сначала прописали флемоксин солютаб, он мне не помог. На шее справа шишечка, болит уже очень давно, пол года, если даже не больше. Сейчас сказали кровь сдать и другой антибиотик мне выписали, вообще, это очень ли опасно? Спасибо заранее.
Категория: Терапевт
Добавлен: 12 августа 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Лимфоузел на сонной артерии На шее прощупываются лимфоузлы, один прямо на сонной артерии,...
Воспаление лимфоузлов на шее и за ухом Помогите пожалуйста, я целый год мучаюсь с...
Прививка от бешенства Здравтвуйте. Мес два назад у меня укусила кошка у друзей. Я...
Резкое повышение давления при беременности Мне 23 года.4-й месяц беременности. Болела...
Беременность и ветрянка У сына в саду карантин по ветрянке. Контакт был чуть больше...
Опоясывающий лишай на ранних сроках беременности Будьте добры подскажите пожалуйста...
Повышается давление у беременной Моя сестра беременна, 35 неделя. Эпизодически повышается...
Флюрография при беременности Я делала флюрографию и не знала что беременная, приблизительно...
Ломота в ногах и температура при беременности Беременность 24 недели. Беспокоит ломота...
Гемоглобин Помогите с одним вопросом. У меня гемоглобин был от 84 и выше 108 не поднимался,...
Скачет температура после приступа мочекаменной Работаю в Москве, но прописан в другом...
Опасный побочный эффект химиотерапии можно устранить «выключением» особого белка Лечение рака противоопухолевыми препаратами спасло миллионы жизней онкобольных, однако практически все такие лекарства обладают выраженными, иногда даже опасными побочными эффектами. Ученые из США нашли способ устранять проявления таких эффектов. Хотя речь пока идет лишь об одном химиотерапевтическом препарате и опытах с животными, однако открытие американских ученых, сотрудников университета штата Огайо (Ohio State University) может указать путь к созданию методов и препаратов, которые помогут свести к минимуму побочное действие цитостатиков. На протяжении более 40 лет онкологи всего мира широко применяют препарат доксорубицин для химиотерапии различных злокачественных опухолей (рак молочной железы, рак яичников, саркома мягких тканей, рак мочевого пузыря, рак желудка и многие другие). Однако химиотерапия доксорубицином у многих онкологических больных (до 25%) может вызывать такие серьезные побочные эффекты как кардиомиопатия и сердечная недостаточность. Причем такие последствия могут сохраняться на протяжении длительного времени, поскольку в отличие от здоровых клеток других органов (клетки печени, костного мозга и другие), которые также подвергаются воздействию противоопухолевых препаратов, кардиомиоциты, клетки сердечной мышцы способностью к регенерации не обладают. Американские авторы обнаружили, что стресс, который переживает организм больного при введении доксорубицина, приводит к усиленному выделению так называемого белка теплового шока HSF-1. У мышей, организмы которых с помощью методов генной инженерии были лишены возможности нормально вырабатывать этот белок, даже большие дозы доксорубицина не приводили к опасным изменениям в миокарде. Ученые, которые совершили это открытие, в настоящее время работают над созданием препарата, который обладал бы способностью избирательно блокировать активность белка HSF-1 в миокарде, предупреждая тем самым проявление побочного эффекта лечения доксорубицином.
Чем опасна миастения? Моему ребенку ставят МИАСТЕНИЯ, скажите что это и опасно ли...
Микробная аллергия на ногах Подскажите пожалуйста у моей свекрови обнаружили микробную...
Большой прыщ под глазом У меня 2 дня назад вскочил большой внутренний прыщик под глазом...
Заболевание ВСД - опасно или нет? У меня ВСД по смешанному типу!! Это опасное заболевание...
Боли в груди У меня какой день уже боль с верху левой груди ближе к шеи при этом болит...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Соболев Александр Борисович
терапевт 2016-08-12 21:11
Здравствуйте.
Это воспаление лимфатического узла. Максимальная опасность состоит в возможности нагноения, поэтому и лечат противовоспалительными средствами.
Удачи.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑