Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Лечение тиразолом. Как правильно завершить

Спрашивает: Дарья, Липецк
Пол: Женский
Возраст: 26
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, доктор!
У меня в апреле месяце 2015 года, обнаружили тиреотоксикоз 1 степени. Все это время пью тирозол. Уже пол года пью по 0.5 мг. Анализы ТТГ 2,58, Т4 1,12. Врач говорит надо пить еще, но я стала чувствовать себя хуже, после приема таблеток. Начинаются приступы сердцебиения, появляется тревожность, бессоница. С сердцем все впорядке. Экг в норме.
Чтобы понять, что плохое самочувствие приходит ко мне именно после тирозола, на свой страх и риск пропустила прием таблетки несколько дней, и сердцебиение перестало беспокоить, нормализовался сон, стал уходить лишний вес и стало намного легче. Я так хорошо себя давно не чувствовала. Сейчас вновь продолжаю пить тирозол и все началось заново. В инструкции нет противопоказаний никаких на этот счет. Мне не понятно. Врач говорит, что все впорядке, но как, если у меня такое самочувствие? Может стоит прекратить лечение тирозолом. Если рицидиву суждено случиться, то он будет все равно, не вечно же на тирозоле сидеть?
И еще такой вопрос. Понимаю, что большинство врачей против бадов, но так же большинство людей отзываются о них хорошо, говорят совсем отказались от гормональных препаратов и прекрасно чувствую себя на бадах. Правда ли это? Отзывов не мало, как в интернете, так и в жизни встречала.
Теги: как правильно пить тирозол, если пропустила приём тирозола что делать
Категория: Эндокринолог
Добавлен: 9 декабря 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Аутоимунный тиреоидит В феврале этого года мне поставили диагноз АИТ, тиреотоксикоз....
Сердцебиение на фоне приема тирозола В середине июня поставили диагноз тиреотоксикоз...
Верны ли действия врача? Как вылечится? Нужна Ваша консультация. Обратилась к эндокринологу...
Продолжать ли пить Тироксин? Сдавала на гормоны щитовидной железы. Вот мои результаты:...
Повышен гормон т4 свободный У меня повышен гормон т4 свободный. Я обратилась к врачам...
Ттг, рост ТТГ был повышен 4,5, пропила Эутирокс 25 -он стал 3,41, затем пропила Эутирокс...
Депрессия, чувство нехватки воздуха В декабре я стала плохо чувствовать себя, ничего...
Продолжать ли пить ЛТироксин? В апреле 2017 появился ком в горле, так как Лор не нашел...
Кортеф схема снижения? Пол года назад сдала гормон АКТГ показал 277 свободный кортизол...
Проблемы с щитовидной железой. Прошу помощи В январе-феврале появилась сыпь на руках...
Помощь в нормализации гормонов щитовидной железы Сыну 22 года, болеет ДТЗ, обьем щитовидной...
Пропуск эдас127 Мне прописали пить эдас127 по 20кап 2р в день 2месяца и аевит по 1-ой...
Правильно ли поставлен диагноз Можно с Вами проконсультироваться? По результатам анализа:...
Правильное ли назначение при тереотоксикозе В феврале мне был поставлен диагноз тереотоксикоз...
Слабость, тошнота, диарея, прием Тирозола Была у врача эндокринолога. Сдала анализы:...
Гипотериоз и как подобрать правильное лечение Помоги мне разобраться в моей ситуации,...
Повышенные показатели гормонов щж, сердцебиение Обратилась к врачу по поводу усиленного...
Анализ на гормоны щитовидки Сдала анализы на гормоны щитовидки. Вот что полулила в...
Миома матки. Что делать? Не давно пошла к гинекологу из-за того, что чувствовала дискомфорт....
Отеки. Всех врачей обошла. Не знаю что делать Помогите мне пожалуйста! Уже просто...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2015-12-10 00:15
Здравствуйте, Дарья.
Тирозол не только не может вызывать сердцебиение, тревожность и бессонницу, но и имеет абсолютно противоположное действие. Возможно, Вам следует обратиться к психологу, подобная реакция на приём препарата может быть обусловлена психогенными факторами.
Поддерживающую дозировку Тирозола необходимо принимать длительно, до года. При развитии рецидива единственным вариантом будет проведение оперативного лечения (повторно Тирозол назначать не рекомендуется), а это не очень хороший вариант для молодой женщины.
БАД тиреотоксикоз не лечат, это глупости. Тирозол -- не гормон, напротив, он блокирует выработку гормонов щитовидной железы. БАД с подобным действием не существует.
Я бы советовала Вам продолжать адекватное лечение, которое помогло Вам достичь хороших результатов, а не портить всё из-за того, что "много людей в интернете отзываются о БАД хорошо".
С уважением, Надежда Сергеевна.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос