Лактазная недостаточность
Спрашивает: Жанна
Пол: Мужской
Возраст: 3 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Моему сыну 3 месяца, в 2 месяца нам поставили диагноз ЛН, сдавали анализ на углеводы показал 0,2-0,4%, прописали смесь безлактозную, сидим на ней уже месяц, ребенок ее плохо ест, врач у нас не опытная и как наладить наше питание она не знает, скажите как мне уйти с безлактозной смеси на обыкновенную с использованием лактазара? Ответов
Категория: Педиатр
1 ответ
Очень просто - взяли капсулу и добавили ее содержимое к приготовленной для кормления смеси, через несколько минут кормим