Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Курс Т активина

Спрашивает: Андрей
Пол: Мужской
Возраст: 42
Хронические заболевания: Аутоиммунный тиреоидит
Добрый день!
Давно хочу пройти курс Т- Активина, может это создать еще большую патологию иммунной системы? Или наоборот выправит её, ввиду того что аутоиммунные процессы, это не сниженный иммунитет, а всего лишь разбалансировка его звеньев.
Спасибо.
Категория: Иммунолог
Добавлен: 5 февраля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Эссенциальный тремор, наследственность Со школы мучаюсь от тремора рук. Гормоны и...
Как восстановить потерю волос после стресса? Подскажите пожалуйста какими средствами...
Иммуноглобулин E повышен По результатам анализа иммуноглобулин Е у меня 239. Врач...
Вростание волос Мужу 29 лет. Страдает врастанием волос на ногах и кожа как терка на...
Форлакс при запоре Дочери 4 года, мучаемся запорами 1.5 года. При том скорей всего...
Схема инъекций циклоферона Доктор! На осмотре педиатр поставил дочери диагноз: ОРВИ,...
Препарат бронхомунал Скажите пожалуйста про препарат Бронхомунал. Назначили пить 3...
Бросил кодтерпин слабость Употреблял кодтерпин 5 лет. Месяц уже как бросил. В теле...
Причина кашля и совмещение препаратов У жены (53 года) уже несколько лет появляются...
Реакция на медикаменты На протяжении двух месяцев проходила курс иммунотерапии (очень...
Прививка от гепатита перед операцией Доктор. Последнюю прививку делали в 20 лет от...
Бранхо-мунал или Рибомунил? Извините пожалуйста за беспокойство, очень нужен Ваш совет,...
Лечение вагинального non альбиканс Страдаю много лет хроническим вагинальным кандидозом....
Проблема с имунной системой/рез. Анализов прилагаю Прошла ЭКО не удачно (третья попытка)....
Анализ крови на имуноглобулин A, G, M Нужно сдать анализ крови на имуноглобулин A,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Шиш Елена Борисовна
иммунолог 2015-12-05 13:42
Добрый день.
Заниматься самолечением с помощью этого препарата не стоит, так как это может привести к проблемам со здоровьем. Лучше обратиться к врачу, пройти необходимое обследование, и подобрать подходящий Вам препарат в индивидуальном порядке.
Всего доброго.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос