Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кровяные выделения при приеме Линимента Циклоферона и Сорбифера Дурулеса

Спрашивает: Аня
Пол: Женский
Возраст: 26
Хронические заболевания: Аутоимунный тиреоидит (постоянно наблюдаюсь, корректирую дозировку L-тироксина), хроническое воспаление влагалища, шейки матки, ВПЧ с кондиломами
Здравствуйте, я - девушка 26 лет. У меня второй день идут скудные кровяные выделения при приеме Линимента Циклоферона и Сорбифера Дурулеса. Очень переживаю. Менструация закончилась неделю назад, раньше таких "промежуточных" выделений между менструациями не было никогда. Менструации ходят относительно одинаково - примерно через месяц одна после другой. Сорбифер Дурулес был назначен терапевтом в связи с очень пониженным уровнем гемоглобина (92), раньше гемоглобин был в норме. Терапевт предположил, что, вероятно, есть какое-то внутреннее кровотечение. Принимаю препарат третий месяц, из побочек были запоры и изредка разовые кровяные выделения из анального отверстия после особенно сильных запоров, которые не отмечались при восстановлении стула, т. е., скорее всего, были вызваны плохой проходимостью и с вагинальным кровотечением, вероятно, не связаны. В связи с пониженным гемоглобином два месяца назад я делала УЗИ ЖКТ+почки, УЗИ гинекологическое, а также сдавала стандартные гинекологические мазки и анализ на рак шейки матки. По этим анализам у меня все хорошо. Но есть хроническое воспаление влагалища с шейкой матки, которое периодически пытаюсь лечить, но не получается, а также вирус ВПЧ с генитальными кондиломами. Линимент Циклоферона принимала 5 дней с 1 января по 5 января и сейчас 5 дней с 9 февраля по 13 февраля, надо принимать еще пять следующих дней. Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано, как быть, что делать?.
Теги: выделения от циклоферона, коричневые выделения после приема сорбифера, коричневые выделения от сорбифер
Категория: Гинеколог
Добавлен: 14 февраля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Линдинет 20 кровянистые выделения Такая ситуция - года 4 пила Новинет, все было отлично,...
Кровянистые выделения при приёме Утрожестана В последнее время менструальный цикл...
Кровотечение при приеме фемостона 2/10 У меня ранняя менопауза. Были приливы и очень...
Чарозетта кровянистые выделения Я после родов начала принимать таблетки Чарозетта,...
Выделения при приеме жанина Опишу свою историю подробно. После 16-дневной задержки...
Кровяные выделения при приеме новинета Принимаю новинет 1,5 года, на данный момент...
Кровяные выделение при приеме Фемостон2/10 Мне 35 лет. У меня двое детей, две девочки...
Кровотечение на фоне приема Зоэли Третий месяц принимала Зоэли. Первые два месяца...
Принимаю три-регол Выпила 4 таблетки и начались кровяные выделения. Таблетки пью первый...
Кровянистые выделения после Линдинет 20 У меня нерегулярные месячные. В марте 2013...
Кровянистые выделения после приема Дюфастон В текущем цикле принимала дюфастон, для...
Рвота и кровянисты выделения после приема Жанин Я принимаю жанин 2 года и все всегда...
Дюфастон и выделения Назначен дюфастон по две таблетки в день с 5 по 25 дц. Пью второй...
Визанна и выделения У меня эндометриоз. Прописали Визанну на 6 мес, заканчиваю 3 пачку....
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс По рекомендации врача начала пить таблетки...
Кровяные выделения из носа, влагалища и боли в мышцах У меня следующая проблема: сегодня...
Кровянистые выделения на 17 д. Ц. Ранее гинеколог прописала Утрожестан 200 с 16 по...
Кровяные выделения после задержки Мне 47 лет, была задержка месячных 2,5 месяца, потом...
Проблемы с зачатием Мы с мужем пытаемся зачать второго ребенка, но вот уже 10 циклов...

6 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-02-14 12:06
Здравствуйте! Ни Циклоферон, ни Сорбифер здесь ни при чем. Ни один из этих препаратов не может вызывать кровянистые выделения. Первый-иммуностимулятор, второй-препарат железа. Я рекомендую Вам повторить УЗИ органов малого таза в первую очередь (УЗИ за 2 месяца утратило свое актуальность). Затем-сдать анализы на половые гормоны, сделать общий анализ крови и коагулограмму (кровь на свертываемость). Внутреннее кровотечение нужно искать. Возможно, стоит обратиться еще к проктологу, поскольку были выделения из прямой кишки.
0
Платная консультация
Аня 2014-02-14 17:15
Спасибо за ответ! Скажите, это точно серьезное внутреннее кровотечение, вызванное какими-то дисфункциями, страшными болезнями и т. д., или же есть вероятность, что кровотечение пошло от стрессов и недосыпа?
У меня аутоимунный тиреоидит уже давно, но дозировку я контролирую. Это может быть что-то гормональное?
Также есть ВПЧ с кондиломами, тут не может быть связи?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-02-14 17:25
Серьезного кровотечения быть не может, иначе бы мы с Вами не переписывались-Вы давно были бы в стационаре. ВПЧ также не ведет к кровотечениям, но какая-то причина гемоглобину в 92 единицы должна быть. Возможно, Ваш аутоимунный тиреодит. Необходима консультация эндокринолога. Основные причины понижения гемоглобина-хроническая железодефицитная анемия, кровопотери, хронический атрофический гастрит, воспалительные заболевания кишечника и даже дисбактериоз, аутоиммунные заболевания (при чем все) , длительные инфекционные болезни (гепатиты, гастроэнетроколиты, туберкулез, пневмония, воспаление почек), отравления, интоксикации, стрессы, паразитарные инфекции (даже банальные глисты) и уже потом-опухоли. Вам нужно попасть к хорошему специалисту-гематологу. Он подскажет.
0
Платная консультация
Аня 2014-02-14 17:21
И самое главное - нужно ли мне как можно скорее, то есть сегодня же, обращаться в местную больницу? Или достаточно в среду прийти на прием гинекологу, и ничего страшного при этом не случиться?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-02-14 17:27
Если выделения не обильные, скудные, то форс-мажора нет. Но до среды времени многовато. Возможно, Вы бы смогли обратиться уже в понедельник? Если же нет, то ждите среды, если выделения не станут обильными
0
Платная консультация
Аня 2014-02-14 17:39
Большое вам спасибо!
Мой гинеколог принимает только по средам, а в остальные дни он, к сожалению, только оперирует. Если начнется сильное кровотечение, сразу пойду к местному дежурному врачу.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑