Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кровяные выделения после месячных

Спрашивает: Марина
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! У меня после окончания месячных 28 по 30 октября уже 5 дней идут выделения розового цвета даже красного, правда пару дней выделений не было. Никаких болей нет ничего не беспокоит! Принимаю противозачаточные таблетки линдинет 20 первый месяц после перерыва в 3 месяца! Что это может быть?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 4 ноября 2013 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровяные выделения через десять дней после месячных Десять дней назад у меня закончились...
Кровянистые выделения после месячных, что делать? Проблема в том, что после месячных...
Кровяные выделения между месячными У меня между месячными начались кровотечения, не...
Кровяные выделения между месячными Мне 24 года, половой жизнью не живу (девственница)....
Кровяные выделения как месячные Помогите пожалуйста к врачу сейчас не попасть выходной...
Кровяные выделения между месячными Подскажите к меня между месячными начались кровяные...
Кровяные выделения и боли после месячных Помогите, пожалуйста, понять, что со мной....
Месячные (кровяные выделения) Сегодня пошла кровь. После месячных прошло 13 дней....
Месячные на 17 день МЦ Помогите разобраться с проблемой. На 17 день цикла у меня начала...
Кровяные выделения после месячных стоит спираль Через неделю после окончания месячных,...
Кровяные выделения в середине цикла Я не рожала, мне 21 год. Весной 2015 у меня не...
Кровянистые выделения после приема Дюфастон В текущем цикле принимала дюфастон, для...
Кровянистые выделения в постменапаузе Мне 65 лет. Начались кровянистые выделения,...
Кровяные выделения в середине цикла Месяц назад принимала Эскапел, в инструкции написано,...
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс По рекомендации врача начала пить таблетки...
Кровянистые выделения через 4 дня после менструации Доброго дня, врач! У меня последняя...
Кровь в середине цикла и задержка месячных Доктор! У меня регулярный цикл, примерно...
Мажущиеся кровяные коричневые выделения Перед месячными было уплотнение груди и очень...
Кровянистые выделения после Линдинет 20 У меня нерегулярные месячные. В марте 2013...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2013-11-04 11:10
Здравствуйте! Если сейчас 1 цикл приема Линдинет 20, то это может быть побочное действие препарата. Чтобы быть полностью спокойной, можете сделать УЗИ органов малого таза, чтобы исключить органическую причину. Но вероятнее всего - это действительно влияние Линдинета. Необходимо наблюдать за следующими циклами - думаю, в течении 2-3 все встанет на свои места. Здоровья Вам!
1
Платная консультация
Марина 2013-11-04 11:22
Спасибо за быстрый и полезный ответ:)
0

Поиск по сайту

Вверх ↑