Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кровяные выделения через неделю после постинора

Спрашивает: DashaMAT, Белгород
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Елена Викторовна. 6 января был незащищенный половой акт. После него, через 15 часов я выпила первую таблетку Постинора, через 12 часов вторую. Спустя неделю (13 января) появились кровяные выделения, примерно в эти дни у меня должна быть овуляция. Подскажите, что это может быть, месячные должны начаться аж 29 января. Может это быть реакция на препарат? Что делать?
Теги: кровяные выделения после постинора, кровянистые выделения после постинора через неделю
Категория: Гинеколог
Добавлен: 12 января 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровянистые выделения после постинора После незащищенного полового акта выпила постинор,...
Посткоитальная контрацепция Мне 34 года, всегда в основном предохранялась презервативом,...
Постинор после аборта 24 декабря был вакуумный аборт на раннем сроке, 4 января состоялся...
Могут ли придти в срок месячные при постиноре У меня такой вопрос. Могут ли придти...
Эскапел и выделения В последний день месячных был незащищённый па. Парень кончил в...
Задержка после приема эскапела Месячные были с 24 по 28 июля, 30 случился ПА, использовалась...
Препарат Постинор эффективен или нет? У меня в 16мая было НПА он кончил в меня, менструация...
Постинор прием Пожалуйста. 12 декабря было начало месячных Закончились 15 числа ПА...
Постинор кровинистые выделения 19.06 был незащищенный половой акт, 20.06 в 9 утра...
Вероятность беременности после приема Постинора 25 июня был ПА, при котором в процессе...
Месячные после постинора Подскажите пожалуйста. Был незащищённый ПА парень кончил...
Поможет ли Постинор? С мужем произошёл НПА на 9 день цикла, Овуляция раньше была на...
Влияние Постинора Я бы хотела узнать о влияние Постинора. Принила этот препарат через...
Препараты понижающие действие постинора Подскажите приняла постинор на 13 день цикла...
Прием постинора! Недавно случился незащищенный половой акт. Через 2 дня по совету...
Постинор Подскажите пожалуйста как мне быть, я в отчаянье.1 Января был не защищенный...

4 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-01-12 23:53
Здравствуйте! Конечно, реакция на препарат. В первые сутки после секса препарат подействует в 95% случаев, если интервал между половым актом и приемом средства экстренной контрацепции (СЭК) составил 24-48 часов, то в 85% случаев, а если больше - только в 58% случаев. Прием СЭК позднее 72 часов после полового акта не принесет никакого эффекта. СЭК может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения. Наличие, либо отсутствие месячных (или выделений и любых побочных действий) после приема СЭК не говорит о его эффективности. Вы сможете убедиться в том, что не беременны, только сделав тест на беременность минимум через 3,5 недели после полового акта. Можно узнать, есть ли беременность и раньше, сдав анализ крови на ХГЧ (гормон беременности). Это можно сделать уже через 7-10 дней после незащищенного секса. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация
DashaMAT 2017-01-13 00:57
Спасибо за ответ. Но у меня еще остался вопрос: если это реакция на препарат, то эти выделения не считаются месячными? Свою менструацию следует ждать примерно в свои числа?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-01-13 11:17
Нет. После приема Постинора это и может быть внеочередная менструация. Дальше месячные могут прийти повторно в свои обычные даты, но чаще уже цикл отсчитывается от этого кровотечения
0
Платная консультация
DashaMAT 2017-01-13 11:19
Спасибо
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос