Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кровяные выделения

Спрашивает: Лилия
Пол: Женский
Возраст: 29
Хронические заболевания: не указаны
Месячных не было 3 месяца назначали курс дюфастон на 10 дней, после чего начались 5 января обильно "шли" 7 дней а по сегодняшний день только мажутся,
Теги: вместо месячных кровавые выделения, кровянистые выделения целый месяц, кровяные выделения при беременности
Категория: Гинеколог
Добавлен: 15 января 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Гормональный концептратив Принимаю Линдинет 20 по рекомендации врача. Пропила 21 день,...
Кровяные выделения после задержки Мне 47 лет, была задержка месячных 2,5 месяца, потом...
Мажущиеся кровяные коричневые выделения Перед месячными было уплотнение груди и очень...
Кровянистые выделения после месячных, что делать? Проблема в том, что после месячных...
Гистероскопия 4 июня была проведена гистероскопия с удалением плацентраного полипа...
Кровяные выделения в середине цикла Месяц назад принимала Эскапел, в инструкции написано,...
Нарушение менструального цикла Доктор, 30 марта прекратила прием новинета. В апреле...
Мажет за неделю до месячных У меня кровянистые выделения, до менструации ещё неделя,...
Не идут месячные что делать 13 лет, я девственница. У меня уже как 3 месяца не идут...
Кровянистые выделения 3 недели Мне 31 год. Мне ставят диагноз СКЯ, год назад было...
Месячные на 17 день МЦ Помогите разобраться с проблемой. На 17 день цикла у меня начала...
Рвота и кровянисты выделения после приема Жанин Я принимаю жанин 2 года и все всегда...
Беременность после постинора В ночь с 22 на 23 был незащищенный секс. Постинор выпила...
Мажущие выделения после отмены Логест Доброе время суток. Я уже 5 месяцев принимаю...
Нерегулярный цикл, киста яичника Доктор! В 17 лет, мне была проведена операция по...
Кровянистые выделения через 4 дня после менструации Доброго дня, врач! У меня последняя...
Кровь в середине цикла и задержка месячных Доктор! У меня регулярный цикл, примерно...
Прием лекарств первый триместр Стоит ли паниковать? К врачу попаду через неделю. Последняя...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-01-15 14:48
Здравствуйте! В чем суть вопроса? Возможно ли такое на фоне Дюфастона? Да, возможно. У Вас была задержка 3 месяца, в основе которой лежит гормональный сбой (чаще всего-дефицит прогестерона), потому не может менструация быть нормальной при таких условиях. Могут быть мажущие выделения, затем-нормальная менструация, может быть сильное (прорывное) кровотечение, а затем - мажущие выделения. В любом случае, пока причин для паники нет, но если выделения продолжатся более 14 дней, то стоит показаться врачу очно. Также, как и найти причину задержки, сделав УЗИ органов малого таза и проверив гормональный фон. Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑