Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кровянистые выделения в последний день приема ок

Спрашивает: Виктория, Москва
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: Эрозия Тонзиллит Отсутствует левый яичник
Здравствуйте,
Пью линдинет 20 около 6-7 мес (подбирал врач).
Два месяца назад делала контрольное УЗИ, все в норме.
Сдавала ежегодные стандартные анализы (инфекции, впч и тд) без отклонений.
Отсутствует левый яичник (киста).
В сб вечером была последняя таблетка ок перед перерывом, в вск утром обнаружила скудные коричневые выделения.
В пн аналогично. Поясницу ломит, как перед месячными, несмотря на то, что обычно они приходят на 3-4 день.
Весь месяц было слегка урезанное питание (бжу соблюдаю и голодом себя не изнуряю) и повышенная физическая активность.
Могут ли выделения на последней таблетке быть нормой или следует обратиться к врачу?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 17 апреля 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровянистые выделения при приеме таблеток жанин В июле месяце мне сделали гегикологическое...
Ситуация с приемом ОК Елена Викторовна, снова нужна Ваша помощь. Я принимаю ОК, пробовала...
Прием праджисан Диагноз СПКЯ, нерегулярный цикл, пролечилась хлое 6 мес, во время...
Кровяные выделения после свечей Неотризол Помогите пожалуйста. У меня нашли Гарднереллу...
Не могу разобраться Первый месяц пью Диане, пропила месяц, делаю перерыв и жду месячных....
Кровянистые выделения, после отмены Линденета 20 На протяжении 2 лет я пила Линденет20,...
Ярина кровяные выделения У меня такая проблема врач мне приписал ярину, пью уже неделю...
Дюфастон и выделения Назначен дюфастон по две таблетки в день с 5 по 25 дц. Пью второй...
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс По рекомендации врача начала пить таблетки...
Мажущие кровянистые выделения при приеме ОК Дорогие врачи! Мне 27 лет, есть ребенок....
Мажущие выделения при приеме линдинет 20 Год принимаю линдинет 20. Побочки не было....
Регулон кровотечение Перешла с Регивидона на Регулон, не делая 7-дневный перерыв....
Кровь при Регулоне Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. У меня снижен после...
Кровянистые выделения после полового акта Вот уже 6 месяцев я принимаю противозачаточные...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2017-04-17 14:41
Добрый день, Виктория.

Ничего необычного у вас я не вижу. Описанная вами ситуация возможна и не является патологией.
0
Виктория 2017-04-17 15:25
Большое спасибо!
Это так организм может подстраиваться под количество таблеток?
Насторожило именно то, что еще по сути не закончила пить, а уже начались выделения.
Еще раз благодарю!
0
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2017-04-17 15:57
Да, может так подстраиваться. Главное чтобы не было таких выделений в между месячными.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос