Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кровянистые выделения в 6 лет

Спрашивает: Марина
Пол: Женский
Возраст: 6 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, вчера проходили проф осмотр для детского сада. Были у гинеколога и ортопеда. Как проводил осмотр гинеколог не видела, а ортопед сильно давил пальцами на низ живота. Вчера вечером на трусиках было не много коричневых выделений. Сегодня после обеда у дочки на трусиках кровянистые выделения. Кровит не сильно, половые органы не болят не чешутся, дочь говорит что побаливает с лева внизу живота. Скажите пожалуйста что это может быть? И к кому еще кроме гинеколога нужно обратиться?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 7 сентября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровянистые выделения и болит низ живота Пожалуйста, помогите. У меня идут уже 4 -ый...
Кровянистые выделение после месячных Месячные идут 4-5 дней. Это началось два месяца...
Боли в низу живота сильные после полового акта Проблема такая. После полового акта...
Болит влагалище и низ живота, тошнит После полового акта, вроде бы на следующий день...
Простуда придатков или внематочная беременность? До посещения гинеколога осталось...
Мини аборт боли в низу живота, Мая 2015 был сделан мини аборт,23 мая 2015 был прерванный...
Боль внизу живота Подскажите что это может быть? Позавчера был незащищенный половой...
Жжение во влагалище лечение На 7 день после ПА, внизу живота началось жжение. На 8...
Сильно болит живот сразу после полового акта С мужем хотим детей, он меня уже на протяжении...
Сильные боли после аборта 16 августа был вакуумный аборт на сроке 5-6 недель. После...
Тянущие боли после фармаборта Делала фарм. Аборт. 10.04 выпила одну таблетку мифепристона...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?
Плохое самочувствие после вакуум аспирации У меня сегодня идут 5е сутки как мне провели...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-09-07 22:18
Если есть выделения из половых путей, то ни к кому кроме детского гинеколога обратится нельзя.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑