Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кровянистые выделения при приеме свечей

Спрашивает: Анна, Харьков
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ставлю свечи гексигин м, у меня эрозия и уреаплазма, на четвертый день начались кровянистые выделения, их не много скажутся можно так сказать. Помогите разобраться пожалуйста мне с этим вопросом. Спасибо заранее. Очень вам благодарна.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 6 декабря 2018 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровянистые выделения при приеме свечей При приёме свечей гиксигин м начались кровянистые...
Кровянистые выделения после приема свечей У меня диагностировали эрозию шейки матки,...
Кровянистые выделения при приеме свечей Депантол Подскажите, пожалуйста, для лечения...
Кровянистые выделения при приеме антибиотика Выписали антибиотик амоксициллин, на...
Кровянистые выделения из за свечей тержинан Подскажите пожалуйста, что делать, т к...
Выделения при приеме жанина Опишу свою историю подробно. После 16-дневной задержки...
Кровянистые выделения при приеме димии Мне 18 лет. Первый раз пою противозачаточные...
Выделения после приема гормональных лекарств Проконсультируйте меня, пожалуйста. Мы...
Кровянистые выделения после Линдинет 20 У меня нерегулярные месячные. В марте 2013...
Кровянистые выделения в середине цикла 7 лет принимала Фемоден, после того как последние...
Кровянистые выделения от неправильного приема Димиа Подскажите пожалуйста! Я пью второй...
Кровяные выделения после свечей Неотризол Помогите пожалуйста. У меня нашли Гарднереллу...
Кровянистые выделения при приеме таблеток жанин В июле месяце мне сделали гегикологическое...
Кровянистые выделения при приеме Ярины При обращении к врачу у меня выявили кисту(желтого...
Кровеподобные выделения на фоне приема силует Принимаю кок силует 3 месяца. Назначил...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2018-12-06 21:09
Здравствуйте! Суть вопроса? Вы его не задали. Чем я могу Вам помочь? С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос