Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кровянистые выделения после лечения

Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 17
Хронические заболевания: щитовидная железа
Здравствуйте, появились кровянистые выделения во время лечения. Гинеколог сказала что у меня воспаление и мазок это подтвердил и мне прописали делать ванночки ромашкой, тамтум роза и флуконазол-тева 150 мг по одной таблетки через день (пропить 4 таблетки). Очень переживаю из-за чего это может быть. Может надо бросить пить таблетки или что?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 19 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровяные выделения после нео-пенотран форте У меня уреоплазма повышена, эрозия и какая-то...
Кровотечения при приеме Джес Начала прием Джес, 11 активная таблетка. Начала прием...
Рвота и кровянисты выделения после приема Жанин Я принимаю жанин 2 года и все всегда...
Кровянистые выделение 30 я приняла таблетку эскапела после незащищенного полового...
Принятие противозачаточного на третий день месячных 17 августа произошел незащещенный...
Чарозетта кровянистые выделения Я после родов начала принимать таблетки Чарозетта,...
Принимаю три-регол Выпила 4 таблетки и начались кровяные выделения. Таблетки пью первый...
Линденет 20 Скажите пожалуйста, после выкидыша мне назначили пить 3 месяца Линденет20,...
Кровянистые выделения от неправильного приема Димиа Подскажите пожалуйста! Я пью второй...
Ярина кровяные выделения У меня такая проблема врач мне приписал ярину, пью уже неделю...
Беспокоят кровянистые выделения уже4месяц После родов в 2011году через5мес. Поставила...
Таблетки димия кровянистые выделения Начала принимать противозачаточные таблетки препарата...
Пропустила таблетку начались выделения кровянистые Пила долго таблетки трирегол. Сделала...
Выделения при приеме Новинет Принимаю Новинет 3-ий месяц. Все было нормально. Пропусков...
Клайра кровянистые выделения Начала принимать таблетки Клайра с первого дня менструации,...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?
Противозачаточные таблетки Я два месяца назад родила ребёнка. Месяц у меня шли кровянистые...
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс По рекомендации врача начала пить таблетки...

6 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-02-19 22:50
Здравствуйте, пришлите фото или скан УЗИ
0
Платная консультация
Елена 2016-02-19 22:53
К сожалению у меня ничего нет.
Ходила в платную клинику и они не разрешили от сканировать результаты мазка.
0
Елена 2016-02-19 23:05
Что теперь делать?
0
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-02-19 23:52
Напишите дату последней менструации
0
Платная консультация
Елена 2016-02-20 07:11
11.02-16.02
0
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-02-22 19:24
На данный момент вас беспокоят вышеперечисленные жалобы?
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑