Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кровянистые выделения после экстренной контрацепции

Спрашивает: Анна, Вологда
Пол: Женский
Возраст: 16
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, На неделе выпила две таблетки экстренной контрацепции и месячные должны были начаться через 4 дня, а после приема второй таблетки через день начались кровяные выделения которые идут уже на протяжении уже 8 дней, волнуюсь, это нормально? И ждать месячных? Или они вместе с кровяными выделениями в свой срок уже идут? Как быть? Мне 16 лет
Категория: Гинеколог
Добавлен: 10 марта 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Экстренная контрацепция Мне 38 лет, цикл 25-27 дней. Продолжительность 6 дней. Предыдущие...
Бесплодие стимуляция летрозолом Мне 31 год, вот уже 3 года боремся с бесплодием, все...
Возможны ли месячные при беременности Возможно ли на ранних сроках беременности месячные?...
Екстренная контрацепция во время месячных На 4 день месячных был ПА с презервативом...
Кровь после Генферона У меня эрозия шейки матки и цервицит. Врач назначила свечи Генферон...
Яриной и выделения Начались месячные (12 дней) Которые перетекли в кровотечение назначили...
Порвался презерватив за 4 дня до месячных Сегодня ночью был половой акт, но презерватив...
Кровянистые выделение после месячных Месячные идут 4-5 дней. Это началось два месяца...
Месячные идут 13 день Мне врач прописал по моей просьбе противозачаточные таблетки...
Кровяные выделения Месячных не было 3 месяца назначали курс дюфастон на 10 дней, после...
Кровянистые выделения через 6 дней после эскапела Помогите пожалуйста, последняя менструация...
Кровянистые выделения через 4 дня после менструации Доброго дня, врач! У меня последняя...
Прием противозачаточной таблетки на следующий день Подскажите пожалуйста, если допустим...
Рвота и кровянисты выделения после приема Жанин Я принимаю жанин 2 года и все всегда...
Месячные после постинора Подскажите пожалуйста. Был незащищённый ПА парень кончил...
Беспокоят кровянистые выделения уже4месяц После родов в 2011году через5мес. Поставила...
Кровяные выделения через десять дней после месячных Десять дней назад у меня закончились...
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс По рекомендации врача начала пить таблетки...
Обильные выделения при половом акте Во время незащищённого полового акта начались...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-03-11 10:03
Здравствуйте. Это нормально на фоне приём таких средств. Такие выделения - внеочередная менструация - могут быть. И обычно своя менструация в обычный срок может не прийти. Если кровотечение будет обильным и более 10 дней - к врачу на приём. Удачи Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос