Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Кровянистые выделения. Ничего не беспокоит, кроме этих ежедневных выделений

Спрашивает: Natylya
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: Часто бывает цистит.
Здравствуйте, после последней менструации, которая началась раньше на 7 дней, чем должна была, появились кровянистые выделения. Выделения красного или коричневого цвета почти каждый день. Не беременна, противозачаточные не принимаю, живот не болит. Что это может быть? И из-за чего?
Заранее спасибо!
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровянистые выделения больше недели У меня уже больше недели кровянистые выделения...
Беспокоит боли и выделения кровянистые Я сделала мини аборт неделю назад, после аборта...
Кровянистые выделения после месячных Подскажите пожалуйста, что может быть в моей...
Кровянистые выделения после ПА Такие вопросы. 1. Ежедневные выделения полупрозрачного...
Начало приема ОК после принятия Женале Был прием Женале (в течение 72 часов после...
Мини аборт боли в низу живота, Мая 2015 был сделан мини аборт,23 мая 2015 был прерванный...
Резкие боли в животе, кровянистые выделения У меня у мамы давно болит живот, режит,...
Кровянистые выделения при возможной беременности У меня было много раз незащищённый...
Кровянистые выделения Начала принимать противозачаточные таблетки с 1 дня менструации,...
Отслойка плаценты перед родами У меня стоит срок рожать 23 сентября. Сегодня была...
Таблетки димия кровянистые выделения Начала принимать противозачаточные таблетки препарата...
Кровянистые выделения в середине цикла Можете вы мне помочь объяснить, что это. Начну...
Болит низ живота, кровянистые выделения У меня такой вопрос, вчера у меня болел низ...
Признаки внематочной беременности Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?
Кровянистые выделения и болит низ живота Пожалуйста, помогите. У меня идут уже 4 -ый...
Кровянистые выделения, боли внизу живота Доктор. У меня вопрос к вам. У меня последние...
Кровянистые выделения после Линдинет 20 У меня нерегулярные месячные. В марте 2013...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Толпыго Ирина Владимировна
гинеколог 2015-11-03 16:46
Гормональный сбой. Уточнить какой помогут УЗИ ОМТ и гормоны репродукции.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑